А может вы все-таки потратите немного денег на приведение сайта в порядок? Единственным, что там работает, осталась только покупка билетов, и то не проверял, может, и она уже сломалась. Но если и работает - судя по скорости, с которой у вас всё рушится, это ненадолго. Зачем вам новые рейсы, если никто не сможет купить на них билет?
Это я к тому, что в дополнение ко всем проблемам, о которых я уже писал и Вам и в поддержку и вообще везде, куда дотянулся, сегодня уже не работает и online-регистрация на рейс. Две недели назад еще работала. И сервис "Мои бронирования" тоже недоступен. Как Вы думаете, много у вас останется пассажиров при таком прогрессе в online-обслуживании?
Кстати, ни на одно мое обращение по официальным каналам ответа я не получил. Тоже показатель.
Лично я им указал на офигительное количество косяков их наносайта. И их даже пофиксили. Но при таком отношении к клиентуре, которое они в последнее время показывают, указывать на все опечатки (а их там много) уже нет желания. Пусть сами у себя их ищут или позорятся их наличием! Задолбало!
а почему рейс 120 чита-новосибирск-москва всегда, не так, ВСЕГДА опаздывает в нск на час-полтора, и потом соответственно на столько же в Москву? сама два раза опаздывала, и вот сегодня на сайте инфа, что вылетел из читы на полтора часа позже!! может его сразу на полтора часа передвинуть?
Задержки могут быть у всех рейсов. 120й рейс - транзитный. На нем вероятность задержек из Новосибирска в Москву выше, так как он может накопить задержку на бурятском плече.
Я сам дважды на нем летал в Москву. Заджержка была, может быть минут 20, когда в Толмачево военные самолеты летали. Второй раз уже не помню. Я получасовых задержек как-то не запоминаю :)
Comments 14
Reply
Reply
Это я к тому, что в дополнение ко всем проблемам, о которых я уже писал и Вам и в поддержку и вообще везде, куда дотянулся, сегодня уже не работает и online-регистрация на рейс. Две недели назад еще работала. И сервис "Мои бронирования" тоже недоступен. Как Вы думаете, много у вас останется пассажиров при таком прогрессе в online-обслуживании?
Кстати, ни на одно мое обращение по официальным каналам ответа я не получил. Тоже показатель.
P.S. Извините, ничего личного. Накипело уже.
Reply
Покупка билетов на сайте - его главная функция.
С другой стороны, сайт продает еще далеко не основную часть билетов. Но продажи на нем растут ежемесячно, уже в течение нескольких лет.
Вчера были технические сложности на сайте.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
сама два раза опаздывала, и вот сегодня на сайте инфа, что вылетел из читы на полтора часа позже!!
может его сразу на полтора часа передвинуть?
Reply
Я сам дважды на нем летал в Москву. Заджержка была, может быть минут 20, когда в Толмачево военные самолеты летали. Второй раз уже не помню. Я получасовых задержек как-то не запоминаю :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment