Александр, такие вещи стыдно задавать в открытую будущему консультанту.
Когда будет выход на работу или визит перед выходом, попроси, чтобы тебя познакомили с кем-то опытным. И спроси у него все нюансы работы с киосками. От "что делать с багажом", в том числе "с лодкой-каноэ", до "почему может не работать" (варианты: до конца регистрации осталось менее 50 минут; вводят свою фамилию. но в билете на месте фамилии стоит имя; и т.п.).
"Где получить мобильный ппосадочный?"
"Как пройти досмотр в Казахстан?"
"Что мне делать со своей собакой весом 55 кг, ее не берут дажде в багаж"...
Спрашивать будут действительно обо всем. Поэтому надо быстро войти в курс дела. Если что, пиши в ЛС.
А я вот, как пассажир, думаю, что будущему консультанту такие вопросы задавать не стыдно ни разу. Стыдно неправильно говорить по-русски :)
Пусть лучше Александр спросит здесь и сейчас, чем будет застенчиво отвечать "не знаю, сейчас спрошу". И вот расскажите мне заодно, почему у меня не получилось самостоятельно зарегистрироваться на рейс москва-ницца с пересадкой в мюнхене? Если нужен visa check - так сделайте его как-нибудь!
Наверно не совсем правильно выразился. Не "стыдно". Но некорректно. На мой взгляд. Так как компании должно быть стыдно при таких публичных вопросах будущих сотрудников ) Для этого должны быть специальные курсы.
В Толмачево какая-то проблема с онлайн регистрацией, например Аэрофлот не регистрирует на свои рейсы именно Новосибирск. Как никак, а это есть составляющая очередей.
У Аэрофлота долго руки не доходили до Новосибирска. Например, у Трансаэро онлайн-регистрация в Толмачёво работает уже давно. Сейчас Новосибирск в списке городов для онлайн-регистрации у Аэрофлота есть, работает или нет не знаю.
Может стоит своих консультантов пустить с мобильными терминалами (смартфонами) в аэроэкспрессе? Так регистрируя на свои рейсы по пути в аэропорт можно будет разгрузить стойки регистрации.
мой Баланс миль: 1323 совершил 2 перелета с картой s7 приоретет Статусный баланс: 0 миль/ 0 полетов
как я понимаю 1323 мили начислено за создание карты почему не видно остальных миль за два перелета?)
и еще такой вопрос: собирасю в Сочи, хочу купить туда бизнес класс, а обратно взять эконом и дополнить его до бизнеса милями. и вот... я 100% получу бизнес класс в обмен на эконом из Сочи за мили или только если рейс не будет сильно загружен?
Comments 33
(The comment has been removed)
Когда будет выход на работу или визит перед выходом, попроси, чтобы тебя познакомили с кем-то опытным. И спроси у него все нюансы работы с киосками. От "что делать с багажом", в том числе "с лодкой-каноэ", до "почему может не работать" (варианты: до конца регистрации осталось менее 50 минут; вводят свою фамилию. но в билете на месте фамилии стоит имя; и т.п.).
"Где получить мобильный ппосадочный?"
"Как пройти досмотр в Казахстан?"
"Что мне делать со своей собакой весом 55 кг, ее не берут дажде в багаж"...
Спрашивать будут действительно обо всем. Поэтому надо быстро войти в курс дела. Если что, пиши в ЛС.
Reply
Пусть лучше Александр спросит здесь и сейчас, чем будет застенчиво отвечать "не знаю, сейчас спрошу". И вот расскажите мне заодно, почему у меня не получилось самостоятельно зарегистрироваться на рейс москва-ницца с пересадкой в мюнхене? Если нужен visa check - так сделайте его как-нибудь!
Reply
Reply
>>регистрацию в киосках, если они есть (у S7 свои киоски есть в Домодедово, Пулково, Сочи и Ростове)
Reply
Reply
Reply
У нас проблем нет, регулярно регистрируюсь через сайт из Толмачево и Домодедово.
Reply
Reply
Reply
Это не глобальная проблема. Основная часть пассажиров все успевает. Единицы - не успевают.
Reply
мой Баланс миль: 1323
совершил 2 перелета с картой s7 приоретет
Статусный баланс: 0 миль/ 0 полетов
как я понимаю 1323 мили начислено за создание карты
почему не видно остальных миль за два перелета?)
и еще такой вопрос:
собирасю в Сочи, хочу купить туда бизнес класс, а обратно взять эконом и дополнить его до бизнеса милями. и вот... я 100% получу бизнес класс в обмен на эконом из Сочи за мили или только если рейс не будет сильно загружен?
Спасибо
Reply
Reply
Leave a comment