Leave a comment

Comments 33

(The comment has been removed)

s7_direct_line June 14 2012, 09:38:33 UTC
Александр, такие вещи стыдно задавать в открытую будущему консультанту.

Когда будет выход на работу или визит перед выходом, попроси, чтобы тебя познакомили с кем-то опытным. И спроси у него все нюансы работы с киосками. От "что делать с багажом", в том числе "с лодкой-каноэ", до "почему может не работать" (варианты: до конца регистрации осталось менее 50 минут; вводят свою фамилию. но в билете на месте фамилии стоит имя; и т.п.).

"Где получить мобильный ппосадочный?"

"Как пройти досмотр в Казахстан?"

"Что мне делать со своей собакой весом 55 кг, ее не берут дажде в багаж"...

Спрашивать будут действительно обо всем. Поэтому надо быстро войти в курс дела. Если что, пиши в ЛС.

Reply

diimka June 14 2012, 10:44:13 UTC
А я вот, как пассажир, думаю, что будущему консультанту такие вопросы задавать не стыдно ни разу. Стыдно неправильно говорить по-русски :)

Пусть лучше Александр спросит здесь и сейчас, чем будет застенчиво отвечать "не знаю, сейчас спрошу". И вот расскажите мне заодно, почему у меня не получилось самостоятельно зарегистрироваться на рейс москва-ницца с пересадкой в мюнхене? Если нужен visa check - так сделайте его как-нибудь!

Reply

s7_direct_line June 14 2012, 11:20:39 UTC
Наверно не совсем правильно выразился. Не "стыдно". Но некорректно. На мой взгляд. Так как компании должно быть стыдно при таких публичных вопросах будущих сотрудников ) Для этого должны быть специальные курсы.

Reply


yaroslav_nsk June 14 2012, 08:20:57 UTC
Толмачёво забыли.
>>регистрацию в киосках, если они есть (у S7 свои киоски есть в Домодедово, Пулково, Сочи и Ростове)

Reply

s7_direct_line June 14 2012, 09:34:10 UTC
Да, поправил, спасибо )

Reply


asuhov June 14 2012, 09:37:09 UTC
В Толмачево какая-то проблема с онлайн регистрацией, например Аэрофлот не регистрирует на свои рейсы именно Новосибирск. Как никак, а это есть составляющая очередей.

Reply

s7_direct_line June 14 2012, 09:44:55 UTC
Про Аэрофлот не знаю (точнее, знаю, что у него и раньше не было регистрации из Новосибирска на своем сайте).

У нас проблем нет, регулярно регистрируюсь через сайт из Толмачево и Домодедово.

Reply

yaroslav_nsk June 14 2012, 09:46:21 UTC
У Аэрофлота долго руки не доходили до Новосибирска. Например, у Трансаэро онлайн-регистрация в Толмачёво работает уже давно. Сейчас Новосибирск в списке городов для онлайн-регистрации у Аэрофлота есть, работает или нет не знаю.

Reply


5650 June 14 2012, 12:41:39 UTC
Может стоит своих консультантов пустить с мобильными терминалами (смартфонами) в аэроэкспрессе? Так регистрируя на свои рейсы по пути в аэропорт можно будет разгрузить стойки регистрации.

Reply

s7_direct_line June 14 2012, 12:43:45 UTC
Там и так летом народу полно в Аэроэкспрессе, особенно в часы-пик.

Это не глобальная проблема. Основная часть пассажиров все успевает. Единицы - не успевают.

Reply


localss June 14 2012, 13:46:07 UTC
хотелось бы о милях узнать:

мой Баланс миль: 1323
совершил 2 перелета с картой s7 приоретет
Статусный баланс: 0 миль/ 0 полетов

как я понимаю 1323 мили начислено за создание карты
почему не видно остальных миль за два перелета?)

и еще такой вопрос:
собирасю в Сочи, хочу купить туда бизнес класс, а обратно взять эконом и дополнить его до бизнеса милями. и вот... я 100% получу бизнес класс в обмен на эконом из Сочи за мили или только если рейс не будет сильно загружен?

Спасибо

Reply

s7_direct_line June 14 2012, 16:52:13 UTC
Это лучше спросить в самой программе, там свои специалисты и база данных. Доступ к ней ограничен.

Reply


Leave a comment

Up