формально перевозчик прав. объяснить можно наличием правил и обязательств, на которые пассажир соглашается при покупке билета. при этом незнание закона/правила не является аргументом. завершение посадки аналогично завершению регистрации - опоздал - отказ в регистрации (бывают исключения - платные доп услуги
( ... )
А вот интересно, что с юридической точки зрения авиакомпания требует исполнения условий (посадка за 15 минут заканчивается), а когда по разным причинам посадка начинается с задержки минут на 30 не несет никакой ответственности за эту задержку перед пассажирами. Почему бы клиенту не требовать вылета по расписанию от ак, также строго, как она требует от него быть на посадке у гейта?
Есть закон. Он определяет ответственность авиакомпании за задержу рейса. Ст. 120 Воздушного кодекса РФ.
Согласно ст.120, авиакомпания не несет ответственности за задержку по причине метеоусловий или неисправности ВС.
Также задержка вылета может быть связана с очередью на вылет или с очередью на обработку противооблединительной жидкостью (обрабатывает аэропорт). Кто виноват в этой задержке...
Но мы уходим в сторону от тему разговора. Суть отказа от перевозки опоздавшего пассажира - увеличение задержки рейса, причем в ситуации, когда пассажиры уже сидят в креслах.
Например: "К сожалению, в самолете уже закрыли двери". Можно приврать, что двери ставятся на сигнализацию :) "К сожалению, список севших пассажиров уже передали в администрацию аэропорта. Посадить вас без списка мы не можем". "Извините, трап уже отогнали, а оператор трапа ушел на обед". Ну и так далее. :)
врать нельзя. Надо рассказывать правду. Потому что рано или поздно найдется пассажир, который знает правду, и он мало того, что будет чувствовать себя обиженным из-за непосадки, так еще и обманутым из-за того что наврали.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласно ст.120, авиакомпания не несет ответственности за задержку по причине метеоусловий или неисправности ВС.
Также задержка вылета может быть связана с очередью на вылет или с очередью на обработку противооблединительной жидкостью (обрабатывает аэропорт). Кто виноват в этой задержке...
Но мы уходим в сторону от тему разговора. Суть отказа от перевозки опоздавшего пассажира - увеличение задержки рейса, причем в ситуации, когда пассажиры уже сидят в креслах.
Reply
или цель найти еще варианты для ответа клиенту?
Reply
Reply
Reply
Reply
"К сожалению, в самолете уже закрыли двери". Можно приврать, что двери ставятся на сигнализацию :)
"К сожалению, список севших пассажиров уже передали в администрацию аэропорта. Посадить вас без списка мы не можем".
"Извините, трап уже отогнали, а оператор трапа ушел на обед".
Ну и так далее. :)
Reply
Потому что рано или поздно найдется пассажир, который знает правду, и он мало того, что будет чувствовать себя обиженным из-за непосадки, так еще и обманутым из-за того что наврали.
Reply
Leave a comment