Leave a comment

Comments 11

audioerror August 17 2011, 05:46:59 UTC
Как уже задолбали эти паникеры на рейсах всех мастей. То из-за погоды расскулятся, то жалуются что "за такие то деньги" они имеют право вскакивать во время рулежки и ожидать трап в проходе стоя...

Reply


berengelite August 17 2011, 05:51:45 UTC
Как так, а разве погодой не кассиры управляют?

Reply


Про грозу s7_direct_line August 17 2011, 06:50:29 UTC
Это другой пассажир: "А в полете, что особенно понравилось - так это планирование самолёта вдоль грозового фронта (у Москвы) - когда справа в окошко были видны всполохи молний. Яркое зрелище. Спасибо за полёт всем".

Reply


rust2008 August 17 2011, 07:05:12 UTC
Оффтоп.
Глеб, подскажите, плиз, как мне лучше поступить. Вчера опоздал на дневной рейс из Краснодара (вылет в 15:10, я приехал в аэропорт почти в три часа). Хотел переоформить билет на следующий рейс, но в кассе S7 мне сказали, что рейс скорее всего задержится, так что я не успею на свой следующий рейс в Павлодар. Я улетел Аэрофлотом. В общем, у меня остался на руках неиспользованный билет, который я, естественно, не могу сдать, потому что опоздал на рейс. Я так понимаю, его можно обменять на другой рейс, доплатив необходимую сумму. Но я в ближайшее время пока никуда не собираюсь, если и собираюсь, то только внутри КЗ. Мне нужно с этим билетом что-то делать сейчас, или он может спокойно пролежать до поздней осени, когда я, скорее всего, буду возвращаться в Россию?

Reply

s7_direct_line August 17 2011, 07:09:41 UTC
Надо смотреть срок годности билета. Уточните в Контактном центре 8 800 200 0007.

Возврата по нему точно не будет.

Reply


flier31 August 17 2011, 07:37:41 UTC
Минимальный интервал - 3 минуты вроде бы.

Reply

s7_direct_line August 17 2011, 07:41:57 UTC
Похоже )

Reply


Leave a comment

Up