ой да, я тут распечатал два раза посадочный, когда в ебург летел, чтобы не тратить время на это отрывание и тормозить очередь на гейте, так чуть было скандал не устроили - как, два посадочных, вы что.
*Просят ввод даты рождения, национальности, номера паспорта и его срок действия (на S7 это не требуется при регистрации на сайте).*
А при полётах в Россию они ещё и срок действия визы спрашивают с какого по какое (у меня российского паспорта нет).
*На другом участке было 14А, я заменил на 21А.*
Это по нашему :) Тоже не люблю над крылом сидеть :)
А с билетами так даже удобнее, чем оборванки с собой носить. Потом бумага на переработку же идёт, а не в мусор.
Ну и мобильные тикеты - было бы отлично поставить везде возможность с QR проходить терминалы. Общественный транспорт на это пошёл, а авиация всё ждёт :)
Да почему ждет, люфты вон активно используют. Естественно, пока не везде. А в России использовать это можно будет полноценно когда САБ и прочие товарищи отучатся от печатей.
поскольку, в отличие от российских а/к, при покупке билета эти данные не нужны, то они вводятся при чек-ине. LH еще хочет немного информации про визу.
два посадочных, мне кажется, очень удобно. на самом деле свой экземпляр можно и не печатать, если отчетливо помнишь место ))) рвать, как это делают в россии, в европе не будут - это очень долго и неудобно. особенный ад, испытанный недавно - отрыв части слипа при мобильной регистрации.
"Просят ввод даты рождения, национальности, номера паспорта и его срок действия (на S7 это не требуется при регистрации на сайте)." Уж лучше при чек-ине, чем при бронировании. Жаль что наше законодательство не позволяет продавать билет без номера доумента или с последующим его заполнением. Кстати, интересно, не встречались никогда с таким? У человека нет загранпаспорта, но будет (в процессе), ему нужно забронировать билет за границу. Может ли он забронировать его на внутренний паспорт, а затем прийти на регистрацию с обоими паспортами? По закону это разрешено, но некоторые авиакомпании выпендриваются (ситуация сейчас со знакомым у аэрофлота, они в колл-центре не разрешают, при том что кое-где на форумах написано, что вроде бы так можно). Из-за этого мы, например не стали сейчас бронировать и возможно упустим хорошие тарифы. Ещё на форумах были данные, что можно поменять данную информацию в кассе. Просто интерес, как разные авиакомпании к этому относятся.
Да, спасибо, я получил ответ. Оказывается в базе сейчас хранится BA, просто на сайте и в PDF-е у вас баг - всё равно отображается логотип S7 Priority. Я-то спокоен, просто такие вопросы могут вновь появиться. Ну, надеюсь, они уже в курсе.
А день получения у вас обычно не совпадает с днём отправления? :)
from S7 Приоритет priority at s7.ru to my email hidden date Thu, Jul 21, 2011 at 2:04 PM subject RE: Feedback: Онлайн-продажа mailed-by s7.ru
Comments 14
Reply
А при полётах в Россию они ещё и срок действия визы спрашивают с какого по какое (у меня российского паспорта нет).
*На другом участке было 14А, я заменил на 21А.*
Это по нашему :) Тоже не люблю над крылом сидеть :)
А с билетами так даже удобнее, чем оборванки с собой носить. Потом бумага на переработку же идёт, а не в мусор.
Ну и мобильные тикеты - было бы отлично поставить везде возможность с QR проходить терминалы. Общественный транспорт на это пошёл, а авиация всё ждёт :)
Reply
Reply
два посадочных, мне кажется, очень удобно. на самом деле свой экземпляр можно и не печатать, если отчетливо помнишь место ))) рвать, как это делают в россии, в европе не будут - это очень долго и неудобно. особенный ад, испытанный недавно - отрыв части слипа при мобильной регистрации.
p.s. 20-21 ряд на таких типах - мои любимые ))
Reply
Reply
Reply
Уж лучше при чек-ине, чем при бронировании. Жаль что наше законодательство не позволяет продавать билет без номера доумента или с последующим его заполнением.
Кстати, интересно, не встречались никогда с таким? У человека нет загранпаспорта, но будет (в процессе), ему нужно забронировать билет за границу. Может ли он забронировать его на внутренний паспорт, а затем прийти на регистрацию с обоими паспортами? По закону это разрешено, но некоторые авиакомпании выпендриваются (ситуация сейчас со знакомым у аэрофлота, они в колл-центре не разрешают, при том что кое-где на форумах написано, что вроде бы так можно). Из-за этого мы, например не стали сейчас бронировать и возможно упустим хорошие тарифы. Ещё на форумах были данные, что можно поменять данную информацию в кассе.
Просто интерес, как разные авиакомпании к этому относятся.
Reply
По поводу писем в Сервис-центр. Было 2 письма от 8 июля, оба отвечены в день получения. Сейчас неотвеченных Вам писем нет.
Reply
А день получения у вас обычно не совпадает с днём отправления? :)
from S7 Приоритет priority at s7.ru
to my email hidden
date Thu, Jul 21, 2011 at 2:04 PM
subject RE: Feedback: Онлайн-продажа
mailed-by s7.ru
Reply
Leave a comment