Leave a comment

Comments 21

rust2008 March 24 2011, 11:16:05 UTC
А еще летом количество рейсов в Павлодар и Усть-Каменогорск увеличиваются до двух раз в неделю на каждом направлении.
Отметил, потому что это важно для меня)

Reply


ddorset March 24 2011, 11:39:36 UTC
> Минводы - рейсы будут, как откроется аэропорт, причины всё те же - он пока не допущен к иномаркам
---------------------------------
А у Ская заявлен в регулярке B737 в МинВоды. :)
Правда, совместный рейс с Кубанью, от которой летает Як-42. Я так понимаю, что только он и летает :)

Reply

s7_direct_line March 24 2011, 11:59:58 UTC
Если физически летает Як-42, то рейс не может быть "на 737".

Reply


antonkikot March 24 2011, 11:50:03 UTC
Очень радует введение новых рейсов!
А кто именно будет перевозчиком в Германию - S7 или AB?

Reply

s7_direct_line March 24 2011, 12:00:39 UTC
Оба перевозчика у нас в Германию )

Reply


as_liner March 24 2011, 12:34:52 UTC
Глеб, а на авиафоруме написано что еще приходит А-319 от французов. Почему о нем ни слово?

Reply

rust2008 March 24 2011, 12:40:41 UTC
Извините, что вклиниваюсь, но А319 как раз ведь входит в понятие "самолеты семейства А320".

Reply

as_liner March 24 2011, 12:42:52 UTC
Да, наверное вы правы. Просто в этом году ожидается приход еще двух новых А320-ых, потому я и подумал что это с той новой партии заказанных.

Reply

rust2008 March 24 2011, 12:46:54 UTC
Ясно. Тогда ждем ответа знающего человека.

Reply


baskavacan March 24 2011, 19:55:55 UTC
Интересно будет посмотреть статистику по перевезенным за год пассажирам - удержится ли S7 на третьем месте / вернётся на вторую строчку / уступит третье место Utair? В своё время меня S7 "зацепила" как авиаманьяка именно тем, что обладая не самым большим флотом, умудрялась использовать его настолько эффективно, что имела самую развитую сеть маршрутов по стране и была на втором месте по общему числу пассажиров.

Reply

s7_direct_line March 25 2011, 04:24:14 UTC
У нас нет идеи-фикс занять какое-то место. До первого все равно далековато :)

А по эффективности мы и сейчас лидеры в России, как я думаю. Во всяком случае, по суточному налету семейства А320 мы год назад были даже не в десятке мировых лидеров, а гораздо ближе к первым местам. И сейчас примерно так же.

Reply

as_liner March 25 2011, 08:58:10 UTC
Это точно. Провоздные емкости например у Трансов гораздо больше, и количество самолетов больше. Но вы с ними почти идет бок о бок практически.

Reply


Leave a comment

Up