Вчера вечером лично наблюдала НЛО

Apr 28, 2011 11:40

И всё-таки они существуют! Вчера сама лично в этом убедилась. Подняла взгляд к небу, а там яркий объект, свет которого пробивался через пелену облаков. Облака были достаточно высоко, а объект был достаточно большим. Это свидетельствовало, что объект не мог являться прожектором какого-либо известного летательного аппарата. За пару секунд яркий шарик ( Read more... )

НЛО, СРОЧНО

Leave a comment

Comments 53

limbe April 28 2011, 08:09:28 UTC
Конечно, существуют, и в последнее время наблюдений подобного рода все больше и больше. А по ТВ все больше и больше передач про НЛО и представителях внеземных цивилизаций, документальных и фантастических фильмов. Я думаю, нас готовят к скорой встрече, постепенно приучают к мысли, что инопланетяне реальны.

Reply

s4italochka April 28 2011, 08:13:26 UTC
А может быть, это не инопланетяне? А наши старшие братья по разуму и по планете Земля? Параллельная цивилизация, которая развилась раньше, до нас. А мы их постепенно догоняем в своём развитии, вот они и всё больше контактируют с нами.

Reply

limbe April 28 2011, 08:15:25 UTC
Да, я тоже иногда об этом думаю. Еще они могут быть нашими же потомками, прибывающими из будущего. Честно говоря, я очень надеюсь, что в 2012 году все прояснится.

Reply

s4italochka April 28 2011, 09:19:10 UTC
Не много осталось ;)

Reply


totalitarizm86 April 28 2011, 12:12:40 UTC
лично я считаю что одни НЛО - это редкие атмосферные явления, а техногенные НЛО - земного происхождения.

Reply

s4italochka April 28 2011, 12:35:04 UTC
А на основании чего Вы так считаете?

Reply


totalitarizm86 April 28 2011, 14:44:23 UTC
я на эту тему перечитал много материала. плюс логически помыслил, что это может быть. вот и сложилось такое впечатление.
Пришельцам вроде как неоткуда летать. либо с Марса и Луны - там вроде условий для жизни нет(хотя, может там особые существа живут?), есть ещё версия про параллельную "Землю", но мне эта версия кажется маловероятной.
Значит, летаю с Земли. либо представители подпольной земной цивилизации(которая живёт на дне Мирового Океана), либо сами земляне, скрывающие передовые технологии. Тем более, что проекты летательных аппаратов нестандартной формы разрабатывались в течении 20 века.

Reply

limbe April 28 2011, 15:18:37 UTC
Ни черта себе неоткуда!! Предположительно протяжённость Вселенной составляет не менее 93 миллиардов световых лет, при наблюдаемой части всего в 13,3 млрд. световых лет. Да что говорить, наше Солнце - всего лишь звезда, одна из немыслимого количества. Не может быть, чтобы наша планета была единственной обитаемой.

Reply


totalitarizm86 April 28 2011, 18:55:13 UTC
а чисто технически как они прилетят?
есть планеты пригодные для проживания,где кто-то может быть, но они далеко.

Reply

miara_pikran May 1 2011, 08:03:06 UTC
Муравью тоже кажется что поднять 50 кг груза невозможно,но мы же поднимаем! И для кораблей внеземных цивилизаций межзвездные расстояния так же легко доступны как для обычного человека поездка в соседний город. Разве теория Эйнштейна,ограничивающая перемещения скоростью света-истина в последней инстанции? Вот такие догматы и ограничивают мышление ученых.

Reply


dukovit April 29 2011, 04:05:30 UTC
А это не мог быть самолет на посадке? Самолет с выпущенными фарами, идущий по "коробочке" может выглядеть очень странно. Я как-нибудь хочу сделать фото и выложить у себя.
Кстати, а видели ли Вы в том же фильме про НЛО "плазменных червей"? или это из другой серии - вот то, что действительно удивило меня...

Reply

s4italochka April 30 2011, 09:36:07 UTC
Точно не самолёт. Я много раз видела как они заходят на посадку. Здесь никто на посадку не заходил, во-первых. А во-вторых, свет пробивался через облака, довольно высокие в тот день. Любой самолёт с такого расстояния казался бы малюсенькой точкой и двигался по небу, как черепаха. Свечение же этого объекта походило на прожектор башенного крана, расположенного через квартал от нблюдателя. Только оно было высоко в небе (градусов 30 над горизонтом), и объект за секунду пролетел около 1-го градуса по горизонтали, прежде чем растворился в облаках, как будто двигался ещё и от наблюдателя в направлении космоса.

Reply

s4italochka April 30 2011, 09:41:39 UTC
Про "червей"? А меня поразило, что они существуют на самом деле. Десять лет назад я слышала байки про каких-то "змеев" - существ более высокого порядка, чем люди, представляющих из себя энергетические образования, способные перемещаться в открытом космосе. Теперь я понимаю, что какая-то доля правды была в тех "бредовых" рассказах.

Reply


Leave a comment

Up