Основная проблема (она была еще в RDR1) - это не спаггети вестерн вообще, каким был Red Dead Revolver. Кроме того, в первой части мне не нравился выбор эпохи. 1912 - это слишком поздно для дикого запада.
Так ведь так драматичнее - закат эпохи, появляющиеся автомобили, которые вытесняют лошадников. Прогресс на товарных локомотивах несущийся по прериям - и Марстон и Датч, как "вымирающий вид". И ведь какой сильный финал... роскошная же игра!
Из игр вестернов мне в своё время Gun понравился и Call of Juarez: Bound in Blood))
Выбор прогресса - это пулемет, а не револьвер и стрелки в этом мире вымирающий вид, на смену которому идут гангстеры. Если уж и делать такую игру, то она должна быть похожа на "За пригоршю динамита", а никак ни на перепевку "Непрощенного".
Это можно было бы понять, если бы RDR был первой игрой серии. Однако перед RDR уже был эталонный Revoler где все было сделано правильно, по заветам Леоне.
P.S. Хотя ближе всего к киношной спагетщине подошел Outlaws.
Comments 4
Reply
Из игр вестернов мне в своё время Gun понравился и Call of Juarez: Bound in Blood))
Reply
Это можно было бы понять, если бы RDR был первой игрой серии. Однако перед RDR уже был эталонный Revoler где все было сделано правильно, по заветам Леоне.
P.S. Хотя ближе всего к киношной спагетщине подошел Outlaws.
Reply
Reply
Leave a comment