Италия, суккот 2019

Dec 05, 2019 22:49

В это время года в моей ленте в фб и в инстаграме начинают появляться фото с рождественских рынков.
Огоньки, глинтвейн, веселье. Как же я люблю этот период и с удовольствием сама бы махнула в Европу!
Но у меня в этом году отпускные дни уже закончились, бюджет тоже не резиновый. Так что, в ожидании следующего года и новых поездок,  самое время начать писать отчет о последнем семейном отпуске, который мы провели в северной Италии.

2019 год у нас пришелся на Бар Мицву Ноама.
В честь этого события уже давно было задумано реализовать семейную поездку в Калифорнию, которая планировалась на октябрьские праздники, а на лето, чтоб совсем не сходить с ума в израильскую жару, я заказала билеты в Киев, на недельку.

Но в итоге, все планы пришлось перекроить.
В Калифорнию мы полетели в конце июля  и очень здорово провели там 3 недели каникул. Билеты в Киев я отменила (страховка отмены пригодилась).
А на суккот, сразу после Ноама "алия летора", попались дешевые билеты в Венецию с изиджет и я не смогла устоять. Дешевые - это 280 евро за 4 билета с тролли и местами.

В Италии в это время года уже не сезон. Но мы очень любим именно в этот период путешествовать в горах.
2 года назад в середине октября мы очень удачно провели время в Карпатах в Румынии, в прошлом году в середине сентября во Французских Альпах.
Поэтому и в этот раз, несмотря на середину октября, было решено, хоть на пару дней попасть в Доломиты.

В итоге, маршрут был такой:
15.10 - приземляемся в Венеции в 16:30, берем машину ( аренда через Avis) и едем ночевать в Ponte Nelle Alpi, в преддверии Доломитов (час езды от Венеции).
16.10- Кортина-д'Ампеццо,озеро Добиакко и озеро Брайс, останавливаемся в аппартаментах около Бресcаноне.
17.10 - Подъемник Seiser Alm Bahn ( он один из немногих, которые работали в это время года), Ортизеи и Валь Гардена, Санта Магдалена.
18.10 - Меран2000 (подъемник + горные санки), Рива дель Гарда, переезд в Lazice, где у нас был заказан аппарт отель на 3 ночи.
19.10 -Сермионе, Lazice. Вечером рыцарский турнир-средневековый ужин.
20.10 - Гардаленд, который в это время года работает только по выходным.
21.10 - Венеция
22.10 - полет домой.

Если авиабилеты я приобрела аж в феврале, то жилье околчательно забронировала буквально за пару дней до поездки.
В октябре многие отели закрываются на межсезонье, особенно в Доломитах, поэтому опций не много, но и туристов мало.
Поэтому убедившись, что цены ближе к поездке только упали, я поотменяла все, что у меня было заказано за пол года с опцией бесплатной отмены и нашла более дешевые и более удобные варианты.

Вылетали мы в Венецию в первый день "холь а моэд", 15.10.
1й терминал в нашем аэропорту оказался, на удивление, пустым и так как мы были только с тролли на каждого, то минут за 15 прошли все проверки.

В Венеции мы тоже время не теряли и быстро получив в аэропорту, заказанную через AVIS, машину, мы отправились в Ponte Nelle Alpi. Подъезжали к нашему отелю уже в полной темноте, с трудом его разглядели и очень радовались, что решили остановиться по дороге, а не ехать в Доломиты в первый же вечер.

Утром позавтракали и выехали в сторону Доломитов.

Проехали Кортину Д'Ампеццо, не стали там задерживаться и продолжиди в сторону озера Браис.

По дороге остановились у озера Ландро. Почему то, вначале, мы его приняли за Добиакко.

Озеро маленькое, но какой же красивый у него цвет воды. Молочно- бирюзовый.

Продолжив путь, мы решили все же заехать на Добиакко. И не пожалели.

Но главное, озеро, которое было нашей целью - озеро Брайс. Я очень давно хотела его посетить и оно превзошло все мои ожидания.
Доехали мы до него где то в полдень и припарковались прямо у озера.
Летом, как я понимаю, к самому озеру подъехать нельзя, надо парковаться далеко и ехать на шаттле. Но в октябре не  было никаких проблем.

Мы с удовольствием погуляли вокруг озера, перекусили в кафешке рядом и отпарвились к нашему циммеру. Продолжая по дороге восхищаться видами и осенними красками.