На фоне терактов учинил со магистрантами дискусию по поводу отделения Кавказа от России. Курс лекций, который я читаю, вполне соответствует - Ислам на постсоветском пространстве. Сначала долго и упорно рассказыал, чтов России сейчас популярна идея отделения от Кавказа, рассказал по материалам жж все достоинства этого предприятия, о гигантских
(
Read more... )
Comments 40
Ответ прост: Талаат, Энвер, Джемаль, Кемаль.
Reply
Reply
Reply
А какие транзитные пути там остались после введения в строй Баку-Джейхана? Бывают чемоданы без ручки, а СевКавказ - это ручка без чемодана
>Кавказ как регион с положительной демографической динамикой на фоне общероссийского спада
Ой
Хотя я, конечно, тоже не за отделение, а за, скажем так, "нежный культурный апартеид".
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Про политическую волю - мне кажется какие-то общие слова.
Reply
Reply
Reply
"Авторитет России" -- что есть позиции ниже?
"центр международного терроризма" -- чем ситуация сейчас отличается от этой воображаемой?
Reply
Правильно, кому нужны дороги, летайте самолётами!
Ну зачем же так с плеча-то рубить? Прокладка газо- и нефтепроводов, авто- и ж.д. дорог пока что не устарелое понятие.
Reply
Reply
2) "Когда закончится газ, когда закончится нефть" - это по современным как минимум несколько десятков лет - срок немалый
3) значение дорог тоже пропадает?
4) методы повышения урожайности были, есть и будут. Но Аргентина производит гораздо больше пшеницы, чем Саудовская Аравия, хотя урожайность в последней выше раз в 5
5) границы активно стираются по сути только в Европе (плюс граница между США и Канадой, но это особый случай). Во всех остальных регионах границы продолжают играть барьерную роль (разумеется, совмещая её с контактной)
Мир без границ в котором безразлично - везти товар на расстояние в 1000 километров или в 10 - это пока что утопия.
Reply
Leave a comment