За почти 6 лет, почти ежедневной эксплуатации (а зимой и с сугробами, грязью и прочей дрянью по нашим дорогам), краска на переднем номере ЧОрного почти вся стерлась. Доехать и поменять номер все как-то не складывалось, да и за это время меня останавливали то всего раз
(
Read more... )
Comments 24
Reply
я заню, что есть контора в Марьино, которая официально делает дубикат номером и ехать в гаи уже и не надо)
у меня сестра у них так меняла номера на своего Лансера. по-моему обошлось все в 1200 рублей.
а про то, что было раньше - лучше не вспоминай))) не хочу ужастики:))
Reply
Reply
только в бардачке сейчас маркер, к сожалению, боюсь замерзнет :) вот посмотрю как зиму такой номер переживет))
хотя, если зима будет как в прошлом году, то тогда точно переживет)
Reply
Reply
Reply
хотя у кого-то чуть дольше держится краска, у кого-то меньше. но у меня то за 6 лет он так стерся... да и плюс к тому же надо учитывать, как пишут в руководствах, "тяжелые условия эксплуатации"...
ио несколько зим у меня было регулярное почти ежедневное закапывание в снегу и сугробах, плюс вечная каше-грязь на мкаде с этими реаогентами и пр... так что не удивительно)
а за замену да, конечно надо платить. раньше надо было ехать в гаи и менять номера. совсем давно - выдавались другие и соответственно другое СТС и все это стоило хороших денег.
поом начали выдавать дубликаты в гаи и конечно же тоже денег стоило (их же надо было изготовлять...)
ну а сейчас можно и в гаи дубликат, а можно и в офиц конторе. у меня так сестра получила дубликаты ща 1200 рубликов)
Reply
Reply
а вот когда таки остановили меня... то я и решила таким способом пока "выкрутиться" :)
ибо под рукой на работе не было красок и к тому же номера у меня снять - это надо потрудиться:)
Reply
Leave a comment