Наткнулся недавно в Интернете на одно очень забавное видео. На первый взгляд, вроде бы нет ничего бросающегося в глаза и заставляющего написать об этом ролике пост в блоге. Промоутеры в Чебоксарах раздают листовки регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» и тем самым пытаются пропиарить её и её лидера. Однако это только на первый взгляд нет ничего необычного…
Click to view
После неоднократного детального просмотра данной видеозаписи я обратил внимание на следующие моменты:
1) обратите внимание на лиц, раздающих листовки. Разве они подходят для данной работы? Мне кажется, промоутером должны работать молодые улыбчивые ребята, а не хмурые пенсионеры. Да и к тому же, по-моему, они самые натуральные бомжи. Разве нет??? Недаром ведь большинство людей проходят мимо людей в невзрачных одеждах, поверх которых натянуты манишки с уже давно набившими всем оскомину буквами «СР».
2) ладно, если бы эти люди работали промоутерами какой-нибудь компании, специализирующейся на изготовлении продукции для пожилых (хотя их бы, наверное, и туда не взяли).. Но ведь здесь всё-таки они представляют какую-никакую политическую партию. Они ведь портит её имидж, репутацию, вредит её бренду… Хотя вряд ли после такого эти понятия применимы к данной политической партии. Им бы для начала людей толковых в штат набирать.
По-моему, у ребят бооооольшие проблемы, раз на работу берут людей из низших слоёв общества. Поймите меня верно: я не имею ничего против людей в жёлтом из этого видео, которые очень сильно похожи на бомжей, но они, мягко говоря, не подходят на должность промоутеров политической партии.
А сколько справедливоросы вообще платят этим людям и платят ли вообще? Думаю, у руководства партии есть уникальная возможность - оплатить труд этих людей, например, бутылём «фунфырика». Иронизирую, конечно, но выглядит всё это плачевно…
Руководство «Справедливой России», почему вы берёте на работу именно таких людей? Неужели другие к вам не идут?
Если раньше я ещё хоть как-то следил за деятельностью этой партии в целом и Анатолия Аксакова в частности, то теперь задаюсь вопросом: а стоит ли оно того?
Да и к газетёнкам справедливоросов, которые мне иногда подкидывают в почтовый ящик, теперь даже прикасаться не хочется… Сразу вспоминаешь этих «промоутеров». Фу, двумя буквами…
Вот что может сделать наиглупейший (опять-таки, на мой взгляд) маркетинговый ход