Очередной камень в огород "Аэрофлота"

Aug 26, 2012 14:15

То, что на внутренних рейсах "Аэрофлота" обслуживание (по крайней мере, в эконом-классе) находится ниже плинтуса, я убеждался регулярно в течение нескольких лет. В отличие от частных авиакомпаний, ничему за это время главный авиаперевозчик России не научился. Обед из двух кусочков ветчины и одного кусочка сыра с парой листов салата, булочка и кусок хлеба, немного масла, какая-нибудь печенюшка или пироженка к чаю/кофе - вот и все, чем они могут накормить пассажира. Я не говорю уже про горячее питание и бесплатные спиртные напитки, которые предлагают другие операторы. При этом драконовская даже на фоне таких недешевых компаний, как S7, Transaero и Utair цена на билеты.

Мне говорили, что на зарубежных рейсах у них все по-другому и там чуть ли не тайский массах делают. Однако на днях, воспользовавшись рейсом Берлин-Москва, я имел прекрасную возможность убедиться, что "Аэрофлот" - он, видимо, по всему миру - одинаковое УГ. То же скудное угощение, жуткий английский и немецкий командира экипажа (наверное, читал по бумажке), угрюмые стюардессы, от которых совком не то что веяло - разило. Короче, добро пожаловать в Россию, господа иностранцы! Привыкайте уже на борту.

Ну да, еще можно в бизнес-классе летать. Но говорят, что и "бизнес" у "Аэрофлота" обслуживают кое-как. Только кресла пошире.

Да, кстати, недавно "Аэрофлот" запустил новую крутую рекламу. Некоторые ролики оттуда я уже видел. Снято ох***но, бабок потратили до х***я (и попилили, явно). Лучше бы сервис сделали нормальный, раз бабла столько.

Короче в очередной раз убеждаюсь в ущербности госкомпаний - им только нефть с газом качать, более сложный сервис им не по зубам.

А вот, кстати, один из тех новых пафосных роликов:

image Click to view



Аэрофлот, на злобу дня, госкорпорации

Previous post Next post
Up