Сломал же давеча катушку,
решив смазать её после обоссывания котами, и не мог починить хотя и сидел заполночь.
Вчерась заскочил в наш транспортный цех к своему другу Димке (с ним мы часто-часто ездим вместе,
вот он, например, в красной шапке).
Чувак достал отвертку...
и минут через пять вставил пружину куда надо, будто так и было. Потом расковырял катушку и всё смазали.
Ну и кто из нас инженер с высшим техническим, а кто пол-жизни водителем и логистом отработал?
Стыд-позор на мой седой борода. Вот она - практика, работа с механизмами, а не теория.
Катушка оказалась хоть и старой, недорогой, но не самой плохой. Это все таки Корея, а не эконом-Китай.
Насчитали целых четыре подшипника, все живые. Ещё послужит
Уже сам по тому же принципу разобрал дома вторую , загаженную котиками катушку. Эта дешевая Китайская дрянь, золотистая на фото. Половина деталей внутри из пластика, вместо подшипников какие-то пластмассовые обманки. Покупал по случаю в Греции, по принципу дешево-сердито. Не покупайте такое. Взял гравер второго друга-рыболова Андрюхи, которым
шлифовал недавно стекло фотоаппарата, и решил несколько блесен советских, из детства отшлифовать. Они валялись уже много лет, окислившись, потемнев и покрывшись темной патиной.
Окончательно убил Андрюхе одну насадку на гравере, надеюсь не побъёт.
Зато у меня есть четыре блестящих блесен родом из СССР! Годы выпуска с 85 по 90-ый примерно.
Надо бы ещё тройники на них поменять и ещё есть штук пять таких же - тоже привести в порядок.
Интересно ведь на раритеты и музейные экспонаты щук ловить.