Валяясь в мотеле в Сан-Франциско и прихлёбывая Калифорнийское вино, я не просто предавался лености и безделью, но и просвещался - Спасибо Богу Оптических Волокон за то, что он придумал Вай-Фай! Мы изучали с любимой изо всех сил достопримечательности Города-На-Холмах, который нам посчастливилось посетить.
А меня что интересует? Правильно: в первую очередь рыбалка, природа, флора, фауна и различные ихтиандры-рептилоиды.
Здесь я узрел, что прямо на другом берегу пролива, за знаменитым мостом "Золотые Ворота"(Голден Гейт) начинается заповедник. В путешествиях и правда просвещаешься. Начинаешь усиленно читать про историю, традиции и интересные факты из жизни мест, куда припёрся. Оказалось, что на другом берегу залива один богатый местный "хрен с горы" ещё в 70-х (или 60-х, не помню точно, лень перечитывать) купил землю и планировал запиндрючить реновацию местного, Сан-Франциского масштаба - вырубить к ёдреной-фене местный лес и воздвигнуть Северное Бутово городок тыщ не то на 40, не то на 80 для различных индейцев, мексиканцев, афронегритянцев и прочих потомков саксонских племён, в пьяном угаре переплывших в Новый Свет. Но нет же, у них Грин Пис это не просто "Зелёная Писька!". Они чморили чувака десятилетиями в судах и таки не дали ему воздвигнуть Жилые кварталы с парковками, как в Новой Москве заместо прерий и баобабов. На месте природы осталась природа. Туда я и завлёк любимую с целью подышать воздухом и посмотреть, как решена проблема "зелёного пояса" в Американских городах. Решено. С утра проезжаем Голден Гейт.
Мост здоровый в сравнении со мной, как кашалот в сравнении с селёдкой. Впечатляет.
Говорят во Владивостоке у нас тоже красиво. Пока видел только на фото, но сошлют и меня на Колыму какие наши годы.
Переехав мост сразу попали на дорогу, ведущую наверх, на холм. Немного отъехали и пред нами открылся обалденный вид на город.
Сан-Франциско как на ладони.
В другую сторону океан.
А там, откуда мы только что прибыли, за мостом в дымке вставал Город.
Виды, как в сказке про хоббитов, куда башка не поверни.
Это вид вглубь материка.
Это направо.
Это прямо.
Нечего калганом своим вертеть. Живи, дыши, любуйся, наслаждайся.
Сквозь Альпийские луга (хоть они и не альпийские, это я для слога) вьются змеями дороги.
Асфальт, между прочим, идеальный.
Под ногами ни соринки, хотя народу очень много тусит на смотровых площадках и делает селфи. Только цветы.
Чёёёрный ворон... что ты вьёшься...
А, это ворона! Тогда вейся.
Я уже писал, что мы таскали с собой свадебное платье. Видя такие виды, красоты и пейзажи, даже моя душа сурового Алтайского гопника оттаяла и прослезилась. Вместо того, чтобы подходить к мескиканцам, что надували губки, позируя на селфи-палки, с вопросами:
- Естьчо? А если найду?
было решено срочно ретироваться в мотель, надеть на молодую белоснежное платье, на уже не молодого, но в самом расцвете, парусиновые штаны и штиблеты, как у Остапа Бендера, и вернуться для самой фееричной фотосъёмки нашего медово-винного путешествия.
Сказано-сделано. Грузимся в арендованный Форд.
Я немного запаниковал, не знал, где развернуться. Вот я почти нарушил Американские законы.
Но ничего, разобрался. Мы уложились на дорогу в мотель и назад минут в сорок, максимум пятьдесят. Вернулись, а здесь...
Куда не посмотришь - не видно ни зги!
идите за мной, не ""ите мозги (с) Сусанин .
Как мы прочли позже, то, что город был виден как на ладони, явление редкое и не постоянное. В большинство дней залив окутан густым туманом, сквозь которой почти никогда не видно мост, не то что другой берег. В холмах сделаны брошенные бетонные военные укрепления (раз брошены, значит давно не ждут они нападения с океана). По ним бродят туристы. Ну и я побежал на другую сторону горки смотреть: вдруг там нет тумана?
Ещё гуще. Где-то внизу океан. Но никак для фона в Одноклассники он не годится.
Зато встретил колибри. И как давай она мне позировать.
И в полёте.
И разными боками.
Чего я не пошёл в патологоанатомы орнитологи?
Снимал бы птичек, считал количество взмахов крыльев колибри по секундомеру.
Мы погрустили и отправились вглубь заповедника Marin Headlands. И тут, о чудо! Вышло солнышко.
Туман в секунды рассеялся. Мы исполнили с любимой молниеносный стриптиз по переодеванию в свадебную амуницию. Си ву пле - и мы готовы.
Хреного, когда свадебный фотограф отвлекается, разглядев в волнах залива рыболовные сети. Видите большие белые поплавки на водной ряби? Я вижу.
Хорошо рыбаку на таких пейзажах.
Ой, тьфу, молодожёну.
Тут, как назло, ещё и калифорнийские перепёлки из кустов вылезли. Когда заниматься постановкой свадебных фото, если под ногами живность хохлатая бродит?
Но всё же я взял себя в руки и мы начали выкаблучиваться и принимать вычурные позы. При чём, спешу заметить, что процесс этот крайне сложный и трудоёмкий. Фотографа нет, только штатив с автоспуском. Никто не подскажет как повернуть голову, как расшаперить ноги.
Только профаны думают, что модели и фотографы даром едят хлеб. Чтобы сделать фото, далёкое от возможности попасть на обложку глянцевого журнала ушло пятьсот дублей, сил и пота. Слепило солнца, воздух пел - Иди, гуляй, пляши! А мы позировали, позировали, позировали.
И пусть фото не будет мелькать в светской хронике Лондонского дома моды, я устал, будто разгрузил ЗИЛ со стиральным порошком "Пемос". А в этом то я знаю толк, не зря я работал два года грузчиком в молодости на складе ядохимикатов и бытовой химии города Барнаула.