Re: Респект!rybnikovDecember 20 2007, 12:56:29 UTC
Мне в общем ничего. Я стараюсь не общаться с сотрудниками кассы, сую в окошко распечатку из интернета, ну еще «здравствуйте» и «спасибо» говорю. Во вторник первая касса была закрыта, и я постоял в небольшой очереди в кассы по работе с населением, находящихся напротив входа. Ну и послушал, как кассир разговаривает с случайными покупателями билетов в БТ, как этих людей отталкивают спекулянты, что-то передающие и получающие из кассы, ну а в довершение полюбовался полным презрения лицом кассирши. Причем маска презрения у нее менялась мгновенно менялась на доброе выражение лица, при разговоре со подошедшим «спеком» или товаркой сидящей напротив, у второй наглухо закрытой амбразуры. Вот и вспомнил томясь в очереди, как старался мне помочь с кассир в Ковент Гардене, объяснял с каких мест лучше видно и даже сказал , что билеты на спектакль лучше купить завтра, много не продано и с утра будут продавать за полцены. Неужели в БТ нет возможности набрать в кассу добрых и вежливых людей ( у нас их не меньше чем в Англии),
( ... )
Сегодня была в кассе - а там новости! как по заказу - стоит БТ-шный охранник! А также ведется видео-наблюдение, о чем сообщает повешенное объявление. Народу - никого, все спекулянты стоят снаружи, билеты (дешевые!) предлагают, сволочи (прошу прощения за мой английский). Вот интересно, как долго продержится охранник?
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
в полгода. Может быть это потому, что я к ним подхожу с улыбкой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment