Тащемта во всех банках также. Буква - это тип операции. А за то, что по коду нельзя определить количество человек перед тобой, клеймить банк признаками "самоликвидации" - это чистой воды истерика. Весна-с.
facepalm.jpg Я повторю - такая система, с буквами и цифрами, во ВСЕХ банках. И перекочевала она к нам с поганого, совкового, отсталого Запада типа США с Европой. У вас антисовок головного мозга.
П чота России ведёт 1:0 в битве электронно-очередных интерфейсов: на почте как-то полинейнее, вроде. И вай-фай для скучающей очереди сделали. На главпочте, разумеется :) На мирновской почте перлят, глядя на квитанцию, "А вы это разве уже не получали?" :)
Заодно уж поругаюсь на ПР. Поскольку трекинга зачастую нет,иногда захожу в родное отделение связи поинтересоваться,не провафлили ли ещё они моё извещение(до ящика иногда не доходит).Вчера оператор мне выдала следующее: "я вообще впервые такую фамилию слышу,поэтому проверять,пришло ли что-то - не буду". Жаль,заведующая к тому моменту уже ушла,а мне после ангины шуметь сложно.
держат марку в сбере. очереди и прочее это наше все.
на театралке эвон отделали отделение: банкоматы внутри - теперь там еще и девушка дежурит, чтоб ненароком не перепутали банкоматы с бесплатным туалетом. очередь в отделении к операционистке все равно полукругом во все помещение - работает-то одно окошко, особенно прикольно смотреть на экраны ПК сотрудниц прямо с остановки - тайна вклада, епта.
Сударь, у вас что, весна не только на календаре, но и в голове? Запомните, человек, впервые видевший электронную очередь! Указанное в вашем талоне количество людей и предполагаемое время ожидания ВСЕГДА оказываются МЕНЬШЕ реальных потому что: а) очереди распараллелены б) кто-то "умный" обязательно "отъезжает по делам" в) часть операций оказываются секундными консультациями (вопрос - почему не обращаются к консультантам в зале? - но он не ко мне) г) и еще часть "умных" людей берут талоны на все желаемые операции (коммуналка, кредит и операции по вкладам, например - три разных талона), хотя все будет сделано в одном окне и в одну очередь.
Как человек, регулярно сидящий в таких очередях - говорю - это удобно и быстро. Намного удобнее и быстрее, чем обычная очередь. И на количество стульев не грешите - что, старик что ль немощный, аль инвалид Куликовской битвы, что 5-10 минут постоять не можете? А больше - я уж и не помню, когда стоять-то приходилось.
Comments 24
А за то, что по коду нельзя определить количество человек перед тобой, клеймить банк признаками "самоликвидации" - это чистой воды истерика. Весна-с.
Reply
Поплюются, поскандалят, операционисток поругают, а деваться-то всё равно некуда.
Чистой воды совок, короче.
Reply
вот это новость!!
Reply
Я повторю - такая система, с буквами и цифрами, во ВСЕХ банках.
И перекочевала она к нам с поганого, совкового, отсталого Запада типа США с Европой.
У вас антисовок головного мозга.
Reply
Reply
Поскольку трекинга зачастую нет,иногда захожу в родное отделение связи поинтересоваться,не провафлили ли ещё они моё извещение(до ящика иногда не доходит).Вчера оператор мне выдала следующее: "я вообще впервые такую фамилию слышу,поэтому проверять,пришло ли что-то - не буду". Жаль,заведующая к тому моменту уже ушла,а мне после ангины шуметь сложно.
Reply
на театралке эвон отделали отделение: банкоматы внутри - теперь там еще и девушка дежурит, чтоб ненароком не перепутали банкоматы с бесплатным туалетом.
очередь в отделении к операционистке все равно полукругом во все помещение - работает-то одно окошко,
особенно прикольно смотреть на экраны ПК сотрудниц прямо с остановки - тайна вклада, епта.
Reply
Reply
Reply
Запомните, человек, впервые видевший электронную очередь!
Указанное в вашем талоне количество людей и предполагаемое время ожидания ВСЕГДА оказываются МЕНЬШЕ реальных
потому что:
а) очереди распараллелены
б) кто-то "умный" обязательно "отъезжает по делам"
в) часть операций оказываются секундными консультациями (вопрос - почему не обращаются к консультантам в зале? - но он не ко мне)
г) и еще часть "умных" людей берут талоны на все желаемые операции (коммуналка, кредит и операции по вкладам, например - три разных талона), хотя все будет сделано в одном окне и в одну очередь.
Как человек, регулярно сидящий в таких очередях - говорю - это удобно и быстро. Намного удобнее и быстрее, чем обычная очередь.
И на количество стульев не грешите - что, старик что ль немощный, аль инвалид Куликовской битвы, что 5-10 минут постоять не можете? А больше - я уж и не помню, когда стоять-то приходилось.
Reply
Leave a comment