В мп часто отрицают одну из главных евхаристическо-сотериологических истин. Верные причащаются именно воскресшей Христовой плоти...Третья часть трактата бл.Феодорита Кирского Эранист завершается антологией отеческих цитат. Первая из них св.Игнатия Антиохийского. Она, помимо всего прочего, опровергает и отрицание того что в евхаристии именно
(
Read more... )
Comments 8
Reply
В сущности Его. Но Он отчасти постижим святыми по энергии Его.
Воскресение вочеловечевшегося Бога Слова это воскресение Его человека(человеческой в неделимом природы). Восресение Ανάστασις правильней Восстановление. Т.е воспринятая падшей и страдающей плоть восстанавливается в первоначальное блаженство. Если понимать богочеловечесеая ипостась еретически, как очень многие понимают, т е как изменение -превращение Бога в человека, то разница принципиальная. Такое понимание ложь и ересь.Бог неизменен. Об этом догмате важно не забывать.. +++Но это было в Четверг.+++ Идеже хочет Бог побеждается естества чин.
Reply
Reply
Одно из оснований приведенная мною цитата. На самом деле их много и сам текст литургии это говорит.
++Воскресение Его (человеческой в неделимом природы), восстановленной в первоначальное блаженство так же неслитно и нераздельно с Его Божественной природой, или это одна Божественная природа?+++
если честно, не понял ваш вопрос...Восстановление( воскресение) изменение. Оно происходит только с тварной воспринятой временнόй природой воплощенного Слова. Его предвечные природа и ипостась неизменны по определению, ибо божественные. Кстати может вам будет интересно
https://vk.com/wall-175607365_1926
Reply
Reply
Ну мы же не пространственно это понимаем))) А в смысле равночестности.
+ Вопрос о человеческой, обновленной, воспринятой природе, где она?+
Посмотрите тексты службы вознесения.. Она там же "где" и ее ипостась т.е Логос ...и почтенна той же частью в силу пэрихорезиса...Или вы о где она так сказать географически?))) Ну на этот вопрос точно нет ответа...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment