Богословие предстоятеля РПЦ и богословие св.отцов ПРЦ(до 1917) диаметрально противоположны?

Jul 24, 2016 18:16

Я уже затрагивал эту тему
http://rwmios-f.livejournal.com/84975.html
Странным образом снова на тварное переносятся свойства нетварного божественного...
Послушаем п-ха РПЦ...
Почему мы говорим «чудотворная икона»? Да потому что перед ней возносились молитвы особой силы, и обычное физическое вещество, дерево, покрытое красками, впитывает в себя эту энергию, а потом отдает ее людям.

(Слово Святейшего Патриарха Кирилла после Литургии в храме святителя Димитрия Ростовского в Барнауле).
Отдает эту т.е энергию тварную людских пусть и особой силы молитв...твоя "действия" от твоих "действий" тебе приносим...говорит человеку...Бога нет в этом "богословии"...

Послушаем теперь святого праведного Иоанна Кронштадтского

Господь привязывает, так сказать себя к вещественности... к храму, к иконам, к кресту»

Св.прав. Иоанн. Кронштадский. Моя жизнь во Христе. Москва-2002.стр.744.

Абсолютно православная "паламитская" мысль. Нетварная энергия Бог. Господь. она присутствует в иконе. Не резултьтат чьих то молитв, а прдвечное божество...

А что говорили древние отцы?

«прибегающий в храм мученика, в то же время прибегает к иконе его, и тот(мученик) и другая суть создания и благодать в обоих одна и та же»
Благодать естественно божия...Его нетварное действие...Которая и тварного мученика обоживает и икону его...
Творения св.отца нашего Никифора архиепископа Константинопольского. Минск-2001.стр.527.
Даже Шахбазян закряхтел...
http://kiprian-sh.livejournal.com/381633.html

Ереси(?) п-ха Кирилла, пгм=псевдоправославие головного мозга

Previous post Next post
Up