Катехизис латынской РКЦ
Следовательно, все в Человечестве Христа должно приписываться Его Божественному Лицу как Его собственному субъекту- не только чудеса, но и страдания и сама смерть: «Сей, Кто был распят во плоти, Господь наш Иисус Христос, есть Бог истинный, Господь славы и один из Святой Троицы»" (ККЦ, 468).Следовательно, все в Человечестве Христа должно приписываться Его Божественному Лицу как Его собственному субъекту- не только чудеса, но и страдания и сама смерть: «Сей, Кто был распят во плоти, Господь наш Иисус Христос, есть Бог истинный, Господь славы и один из Святой Троицы»" (ККЦ, 468).
Сравните слова латынского катехизиса с верой Ассирийской Церкви Востока
http://www.assyrianchurch.ru/publ/3-1-0-19В традиции Церкви Востока возможно относить всё, что касается божества Христа и всё, что касается Его человечества к Его лицу, т.к. Его лицо объединяет то и другое
Орос же согласия 433-года, т.е орос 3-го вселенского собора гласит так
τὰς δὲ εὐαγγελικὰς καὶ ἀποστολικὰς περὶ τοῦ Κυρίου φωνάς, ἴσμεν τοὺς θεολόγους ἄνδρας 1)τὰς μὲν κοινοποιοῦντας ὡς ἐφ’ ἑνὸς προσώπου, 2)τὰς δὲ διαιροῦντας ὡς ἐπὶ δύο φύσεων· καὶ τὰς μὲν θεοπρεπεῖς κατὰ τὴν θεότητα τοῦ Χριστοῦ, τὰς δὲ ταπεινὰς κατὰ τὴν ἀνθρωπότητα αὐτοῦ παραδιδόντας.
Мы знаем, что мужи богословы евангельские и апостольские речения о Господе
1)одни же обобщая к одному Лицу,
2)другие же разделяют по двум природам
и богоприличные относят к божеству Христа, а смиренные - к человечеству
Орос согласия по мнению большинства исследователей составил святейший наш отец Феодорит Кирский, выведший христиан ортодоксов из христологической тьмы. В ней пребывают и до ныне как видим АЦВ и латыны ркц. Очевидна помимо всего прочего разница веры несториан и бл.Феодорита.