«Павел Алексеевич, что вы о себе возомнили?»

Jun 28, 2016 16:15



«Павел Алексеевич, что вы о себе возомнили?! Вас сюда зачем поставили?! Вы должны были защищать права детей! А вы чем занялись, детолюб?! Вы вздумали защищать самих детей! Вы помните, как ваша должность называется? Уполномоченный по правам ребенка. А не уполномоченный по детям. Вот правами и занимайтесь. Депутат Крашенников прямо указал, как надо детей любить, разве непонятно?

Вместо продвижения замечательной, одобренной самыми цивилизованными странами Ювенальной Юстиции, вы почему-то решили, что ребенку лучше в родной семье. Послушайте, мы лучше вас знаем, в какой семье лучше быть ребенку, где его будут любить современнее и толерантнее. Зачем вы раскритиковали наши гениальные законы? Сколько вам объяснять, что родная семья - рассадник насилия? Мы вам прямо говорим: шлепок родного дитя - это насилие. А избиение чужого - это просто административное преступление. Не верите? На днях вам это сам Президент подтвердит. Потому что семья - это а-та-визм. Что вы лезете не в свое дело?

И вот сейчас тоже. Ну кто вас просил спрашивать психологов, „лечить“ кого-то? Помощник... Ведь это же надо - выдать: „Ну, как поплавали?“. И ведь выдали! Да так, что аж детей смутили - вместо того, чтобы рыдать, как положено, они уже через 12 секунд смеялись. Вы зачем лезете? После пережитого, им полагается видеть только слёзы сочувствия и слышать только дрожащий голос: „Слава Богу, живы“. А вам, как защитнику прав детей, следует рыдать вместе с детьми и размазывать слёзы. Кто вас просил выяснять, в какую погоду детей повезли на остров, были ли у них спички, учили ли их плавать и работают ли следователи?

И уж мы-то точно знаем лучше детей, что фраза „как поплавали“ - это 100% стёб. Мы-то знаем, что падающего - толкни. Мы-то никогда такую фразу в другом смысле не скажем. И никогда не поверим, что вы не издевались. Мы издеваемся, значит все издеваются. Все издеваются - значит, и вы издеваетесь. И вот за то, что вы притворяетесь, что можно не издеваться, мы вас и ненавидим.

И вообще, зачем вы туда потащились? Сидели бы лучше дома, а ещё лучше уехали бы куда-нибудь, наконец. А на ваше место поставили бы кого-нибудь нормального, рукопожатного. Например, Людмилу Алексееву. Или Лию Ахеджакову».

Стопицот подписей. Моей среди них нет.

Ювенальная юстиция, Астахов, Семейно-бытовое насилие, Закон, Семья, Гражданское общество

Previous post Next post
Up