Промежуточные итоги истории с разрушением семьи Горбуновых

Feb 13, 2014 14:33


Итак, ситуация на сегодняшний день следующая.

1.Дети сидят в детдоме «Огонек» города Оленегорска Мурманской области. В 70 км от пос. Ревда, где живут их приемные родители. Отобраны они 15 апреля 2013 года.

2.Родителям с ноября 2013 года запрещено видеться с детьми.

3.Дети разделены. Двое старших живут на одном этаже, двое младших - на другом. Им негласно чинят препятствия для общения.

4.У младших детей отобрали телефон, они даже по телефону не могут общаться с родителями.

5.Директор детдома чинит препятствия в посещении детей и знакомым семьи. Требует с них согласование опеки на посещение. Учитывая, что знакомые живут в Ревде, опека находится в Ловозере, а детдом - в Оленегорске, это равносильно запрету на посещение. Люди же все работают, а чтобы такое разрешение оформить, нужен как минимум рабочий день. Это если опека не начнет чинить препятствия, например, путем выдачи таких согласований не в один день. Другими словами детей изолируют от внешнего мира всеми доступными средствами.

6.Дети болеют. Не проходит месяца, чтобы кто-то из детей не попал в стационар. Детей унижают психологически и физически. Они постоянно жалуются родителям. А те ничего не могут сделать. Они пишут об этих случаях в полицию и прокуратуру. Дети прямо говорят об этом тем, кто приходит проверить заявления матери (в таких условиях слова детей дорогого стоят, потому что они целиком во власти сотрудников детдома). Вы бы набрались смелости это сделать в 11 лет?

И что в итоге? А ничего. Та государственная машина, которая на синяки так охотно откликнулась, забрав детей из семьи, основываясь на подозрениях и догадках, теперь полностью игнорирует прямые заявления детей. Их даже ни разу не освидетельствовали. Зато осматривают шрамы и пытаются их все поставить в вину приемным родителям. Пополнить ими уголовное «дело». Хотя, например, Ксюша из своих 6 лет в семье была 4,5 месяца.

Проверка появления телесных повреждений у девочки Ксюши (синяки) длится уже, внимание, ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ. И конца этому не видно. Обвинений никому, в том числе и родителям, не предъявлено. За время сидения детей в детдоме все члены семьи получили и телесные повреждения (дети в детдоме) и моральные страдания в 1000 раз большие, чем синяки неизвестного происхождения у Ксюши.

После того, когда полиция пос. Ревда, проверив сообщение о телесных повреждениях (не причинивших вреда здоровью, как пишет сам доносчик, педиатр реабилитационного центра) в течение 2-х месяцев (!),  по результатам проверки вынесла отказ в возбуждении уголовного дела, прокурор отменил это постановление и заставил дознавателя возбудить уголовное дело, тут же передав его в следственный комитет г. Мончегорска.  Дело возбуждено против неизвестного лица, которое совершило в неизвестном месте пос. Ревда (копия постановление о возбуждении уголовного дела прилагается, любой читатель может ознакомиться с сим шедевром юридической «мысли»)…



Мы не все юристы, но мы все взрослые люди с данным нам природой умом. Скажите, как дознаватель, признавая, что никто (и он сам в том числе) не знает, что, где и когда случилось, делает вывод о том, что синяки появились именно в результате побоев девочки другим человеком? Да еще и на почве внезапно возникшей неприязни и прочих измышлений? Это же противоречит элементарной логике!

И вот синяки расследуются в рамках уже уголовного дела  с 11 июня 2013 года до сих пор. То есть дети сидят, потому что расследуется дело по факту наличия синяков у одной девочки.  Стаж опекуна у приемной матери с 1999 года. То есть на момент появления синяков - 14 лет. Ни разу не было к ней претензий (кроме недостатков в оформлении отчетов).  Есть масса документов из разных лечебных и учебных заведений, что отношения в семье хорошие, что дети и родители связаны узами, как родные. Что родители заботятся о детях, что дети любят родителей. Материальные условия в семье  хорошие.

Встречи родителей и детей в различных детдомах и реабилитационных центрах Мурманской области

image Click to view



Младшая дочь Горбуновых Таня болеет. Родители с ней могут видеться только так, через окно.

image Click to view



И тем не менее синяков оказалось достаточно, чтобы детей вышвырнуть из семьи в детдом.
Авансом, до какого-либо доказанного случая плохого отношения родителей к детям, семью порвали на куски. И теперь тянут время, забирая его у детей, которые могли бы жить в семье, а не в детдоме. Это делается с каким-то садистским наслаждением имеющейся у этих «людей» властью.
Презумпция невиновности  цинично и откровенно растоптана государственными служащими Мурманской области: администрацией Ловозерского района Мурманской области, прокуратурой Ловозерского района, Министерством образования Мурманской области (как опекой областного масштаба), Следственным комитетом Мурманской области.

Вышестоящие инстанции только пишут отписки в нижестоящие, мол, разберитесь. Их ситуация не волнует. А ведь писали всем, в область и в Москву, в том числе Астахову, Чайке, Бастрыкину, Медведеву и Путину.
И что? Да ничего. Уже середина февраля, а дело не сдвинулось с мертвой точки. Назначают какие-то кривые экспертизы, давят на детей с целью дать показания на родителей или добиться, чтобы они отказались вернуться домой. Реального же факта сознательного нанесения побоев в природе нет. Значит надо его выдумать и доказать.

И эти, с позволения сказать, люди, нам рассказывают о том, как неправильно было поставлено дело с охраной прав детей в СССР? Впрочем, их можно понять. Я представляю, что бы с ними самими сделали в СССР, если бы они тогда так поступили с детьми. Вот поэтому они так не любят СССР. Потому что там надо было работать.  И работать на благо народа, а не на себя, любимых.
Кстати, где белоленточные правозащитники? Об этой истории написала «Комсомольская правда» и «Завтра».  Нет их.  Заняты, наверное,  Верзиловыми и Ходорковскими.  Либеральной общественности не до детей.  Уполномоченный по правам детей в Мурманской области Борис Коган ничего реально не делает, только рассылает письма с обещанием способствовать детям.

Таким образом, получается, что когда дети оказались в детдоме,  это чудесным образом устроило и всю государственную машину и так называемых «правозащитников».  Так что все их разногласия и «оппозиционность» - это только ширма, за которой они вполне ладят. Учитывая состав болезней детей, их шансы вырасти в детдоме до совершеннолетия очень велики. Это и есть цель всех так называемых защитников детей?

На мой взгляд то, что происходит с семьей Горбуновых - внесудебная расправа, совершаемая с особой жестокостью.

Когда на съезде РВС говорили, что надо идти туда, где социальный ад, я как-то подумал, куда же это мне надо идти и где его искать? И в очередной раз оказалось, что прав был именно он.
Бездна социального ада разверзлась прямо под ногами. Этот ад существует прямо рядом с каждым из нас, стоит только внимательно посмотреть.
До каких пор мы будем это ………. терпеть? Я вас спрашиваю, читатели!
Люди мы или рабочий скот, который гонят на бойню?

Детей будем выручать, чего бы это нам ни стоило!

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

До встречи в СССР!

Previous post Next post
Up