К русскому национальному чувству я отношусь хорошо, если это чувство здравое и искреннее, а не политический козырь. И это чувство имеет не меньше прав на существование, чем национальное чувство других народов. Оно, правда, у нас слабее, чем у татар, кавказцев, евреев. И нередко нам и говорить о нём неловко, и чтобы других не обидеть (поищите ещё
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
отличная статья
Думаю, таких было всегда много, просто об этом стиснялись говорить. Что ж радует, что люди перестают бояться признать свои ошибки.
В книге дочери Куприна об отце и об их жизни в эмиграции повествуется печальная история о том как не нужны русские интеллигенты Франции и французам.
"...Что значила наша бедность в эмиграции? Прежде всего - неопределенный заработок, неумение предвидеть безденежную полосу и распределить случайно полученные деньги от переводов. Из-за этого вдруг не хватало средств, чтобы заплатить за квартиру, газ, электричество. Открытый кредит в лавочках был настоящей ловушкой: слишком легко набиралось лишнее - и возникали многочисленные долги - заколдованный круг, из которого почти никто из эмигрантов не умел вылезти.
Страх за завтрашний день в чужой стране часто заставлял людей браться за претившую им работу и принимать подачки от меценатов."
http://critos.livejournal.com/
Reply
Leave a comment