Краткий отчётец о поездке в Мск.
Гостил у московских родственников, племянник показал аэрофлотовский значок своего деда, жизненный путь которого связан не только с аэрофлотом и строительством, но и железной дорогой, ранением на войне, тяжелым детством в трудные годы гражданской и первой половинной 1920-х гг.
Это один из младших братьев моего отца. Как дети Закир-бая они казалось бы имели впереди неплохие перспективы по накатанным их отцом «рельсам». Но не бывает в нашей жизни постоянства. Революцiя изменила планы многих людей той эпохи.
Будущий отличник аэрофлота, застройщик Москвы, скорее всего с малых лет готовился в контръ-адмиралы. И команда уже имелась - матросики в почётном карауле его старшие братья Касим и Заки
Но Миасс несущий свои воды через Челябинск, не давал перспектив развития здесь флотоводства. И в целом мечты о контръ-адмиральстве пришлось корректировать в сложные и голодные 1920-е гг. Уфа и Челябинская область, Казань, таков путь экс-контръ адмирала ставшего строителем железнодорожником в довоенный период. После ранения работал на восстановлении страны, был переведён в столицу (не Третью) в ведомство Гражданской авиации, где с марта 1949 года работал на должности начальника ОКСа строительства авиарембазы и начальника хозрасчётного участка СМУ-5 министерства гражданского воздушного флота. В августе 1957года, в связи с реорганизацией поступил в распоряжение Главмосстроя, где работал начальником участка СУ-9 Треста Мосстрой-1. С ноября 1957г. Главный инженер и начальник СУ Ленинградского районного треста (Москва). С марта 1960 г. начальник участка СУ-57 треста Мосстрой-13 и СУ-100 треста Мосстрой-8. С мая 1964 г. Начальник участка СУ-137 Управления Зеленоградстрой Главмосстроя (Москва).
С.З.Ахунов на переднем плане, справа для зрителя
Затем вновь Гражданская авиация, Арктика и многое другое.
Кто-то из младших в семье работал стюардессой на международных авиалиниях, а кто-то осваивал езду на породистых скакунах
Все работы хороши - выбирай на вкус!!!
Домой возвращался с трофеями, помимо авторучки с символикой РЖД
P.S.
Пока перебирался от одних родственников к другим заметил по пути, что в Мск есть такие же коммуникационные люки с логотипом ГТС, как и в Третьей. Значит это не чисто казанские, а делались централизованно, видимо, как и люки с аббревиатурой НКС, затем, вероятно с 1947 г. уже с аббревиатурой МС.
Ну, и мск-сталиансом полюбовался. Не успел всё уничтожить достославный Пасечник.
* * *