КРАУДФАНДИНГ - что это за фрукт и с чем его едят? (часть 2 - пять в одном)

Apr 25, 2012 19:52

Оригинал взят у rustarter в КРАУДФАНДИНГ - что это за фрукт и с чем его едят? (часть 2 - пять в одном)

ВВЕДЕНИЕ

КРАУДФАНДИНГ - это возможность реализовать свой проект в обход тех ограничений, что накладывает на нас современная кредитно-денежная система. Этот механизм является реальной альтернативой банковскому кредитованию, бюджетному финансированию или ( Read more... )

инновации, спонсорство, краудфандинг, совместное финансирование, инвестирование, проект, стартап, рустартер

Leave a comment

Comments 2

А где покупатель? covvex April 26 2012, 08:30:16 UTC
При купле-продаже выигрывать должен и покупатель и продавец.
Умный продавец не станет продавать, пока не поймёт в чём выгода покупателя.
Упрощение и удешевление продаж это хорошо, но главным остаётся возможность продать. Продавцу нужно в первую очередь объяснить зачем покупатель будет пользоваться этой системой. А пока получается как в анекдоте.

Ввели в РЖД раздельные вагоны для мужчин и женщин. Картина: Входит мужик в купе, а там другие три мужика сидят.
- Не понял! - удивляется мужик.
- Что, тоже в женское купе билет брал? - ухмыляются трое.

или сначала товар продать, а уже потом произвести под конкретного потребителя?
В чём выгода потребителя?

Ситуации, когда собрана только половина нужных средств и они успешно «разбазарены», на RuStarter’е быть не может.
Зато может быть ситуация, когда разбазарена вся сумма: http://semempire.info/business/401-izvestnyj-startapper-pokonchil-s-soboj

Reply

Re: А где покупатель? rustarter April 26 2012, 10:20:15 UTC
В данном посте я акцентировал внимание на отличие краудфандинга от других способов финансирования проектов.

Сейчас как раз пишу третью часть статьи под названием "кому выгодно". Там я раскрою наше видение того, кто и как выигрывает от участие в RuStarter. =)Про потребителя обязательно расскажу.

Да, деньги могут быть разбазарены полностью в двух случаях:
1. Автор проекта изначально жулик
2. Бизнес-процесс не пошёл

От первой ситуации мы хотим избавить, пропуская проекты через модерацию свою или сети агентств, занимающихся поиском и подготовкой проектов.

Вторая ситуация - риск, который всегда присутствует на рынке. Проект действительно может не пойти. Отличие от современной системы в том, что:
1. Люди потеряют относительно незначительную сумму денег
2. Сам предприниматель не останется в долгах, рискует только своей репутацией.

Я уверен, что из 10 000 проектов будет несколько, которые не пойдут. Нужно принять как должное. Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы свести риски к минимуму.

Reply


Leave a comment

Up