Карло Бискаретти ди Руффиа // Carlo Biscaretti di Ruffia

May 03, 2024 18:37


Преданность Итале до конца... (к сожалению, постоянные поправки неизбежны, надеюсь, это простительно, мы с вами в лаборатории... https://vk.com/wall-223039539_487)
На самом деле я собираю информацию об участнике гонки Пекин-Париж 1907 года - журналисте и спортсмене Эдгардо Лонгони...
А в гонке принимало участие четыре итальянца: принц Боргезе, механик Гвиццарди, журналист Барцини и Эдгардо Лонгони, который был спутником Кормье на Де Дион-Бутоне...
...
На первой фотографии 1901 года:
Феличе Наццаро (слева), рядом - Карло Бискаретти ди Руффиа и Эдгардо Лонгони
Гонщик Феличе Наццаро стоит рядом со своим автомобилем Fiat 12 HP вместе с графом Карло Бискаретти ди Руффиа и журналистом Gazzetta dello Sport Эдгардо Лонгони во время первой гонки в Италии. Миньянего, апрель 1901 года (Фото Мондадори через Getty Images)
Лонгони был напарником Бискаретти...

The driver Felice Nazzaro standing next to his vehicle Fiat 12 HP with Count Carlo Biscaretti di Ruffia and the Gazzetta dello Sport journalist Edgardo Longoni, during the First Care Race of Italy. Mignanego, April 1901 (Photo by Mondadori via Getty Images)

Фото (сначала нашёл на интернет-аукционе): https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.gettyimages.ae%2Fdetail%2Fnews-photo%2Fthe-driver-felice-nazzaro-standing-next-to-his-vehicle-fiat-news-photo%2F141556727&post=-223039539_487&cc_key=&track_code=

Ссылка https://www.gettyimages.ae/detail/news-photo/the-driver-felice-nazzaro-standing-next-to-his-vehicle-fiat-news-photo/141556727



Felice Nazzaro With Carlo Biscaretti Di Ruffia And Edgardo Longoni



...
Карло Бискаретти ди Руффиа #вернуться
(из итал.Википедии)
Carlo Biscaretti di Ruffia; 24 августа 1879, Турин - 7 сентября 1959, Рипафратта) - итальянский художник-иллюстратор, дизайнер, историк, основатель одноименного автомобильного музея в Турине.



Карло Бискаретти Ди Руффиа -Carlo Biscaretti di Ruffia; 24 августа 1879, Турин - 7 сентября 1959, Рипафратта) - итальянский художник-иллюстратор, дизайнер, историк, основатель автомобильного музея в Турине.

Сын Беатрис Ферреро и Роберто Бискаретти Ди Руффиа, сенатора Королевства и соучредителя FIAT, унаследовал от своего отца большую страсть к автомобилям. В 1898 году, еще не достигнув совершеннолетия, он присоединился к группе джентльменов-водителей-основателей автомобильного клуба в Турине, участвовал в первой в Италии автомобильной Giro D'Italia в 1901 году и был одним из первых итальянцев, получивших водительские права в 1902 году.
...
Прим. (об этом отдельно)
1 гонка в Италии, состоявшая из 16-этапов - Giro d'Italia in automobile - с 27 апреля по 11 марта 1901 года. Победа Феличе Наццаро на Fiat 8HP.
...
Обладая блестящим талантом к рисованию, Бискаретти оставляет попытки получить юридическое образование и посвящает себя своей страсти рисовать автомобили, начав сотрудничать с только зарождающимися итальянскими автомобильными компаниями в создании фееричного оформления реклам, иллюстраций, буклетов по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Чтобы угодить своему отцу, который посоветовал ему пройти стажировку в управлении, в 1905 году переезжает в Геную в качестве руководителя филиала Fabbre & Gagliardi, торговой компании по производству аксессуаров для велосипедов и автомобилей, а затем в столицу в качестве директора римского филиала Carrozzeria Alessio.
В 1907 году возвращается в Турин, чтобы наконец посвятить себя своей страсти, и основывает техническую студию Carlo Biscaretti на центральной улице Виа делла Рокка (via della Rocca), продукция которой вскоре станет ориентиром для многих итальянских и европейских компаний, специализирующихся на техническом рисования и рекламной графике.
Бискаретти получает заказы от крупных автомобильных компаний, таких как Itala, FIAT, Lancia, SPA, SCAT, Nazzaro, Ansaldo, Michelin и Solex, а также от фирм сопутствующего производства - Aurora, Olio Sasso и Olivetti.
...
И более всего он посвящает себя Итале, в этой фирме с 1916 по 1930 год Бискаретти занимает должность директора"пресс-службы и рекламы".



Carlo Biscaretti Di Ruffia - Museo Nazionale dell'Automobile - OpeningTURIN, ITALY - SEPTEMBER 24: The new exhibition room dedicated to Carlo Biscaretti Di Ruffia is seen at Museo Nazionale dell'Automobile on September 24, 2019 in Turin, Italy. (Photo by Giorgio Perottino/Getty Images for Museo Nazionale dell'Automobile) https://www.gettyimages.ae/detail/news-photo/the-new-exhibition-room-dedicated-to-carlo-biscaretti-di-news-photo/1177078899?adppopup=true



https://www.gettyimages.ae/photos/carlo-biscaretti-di-ruffia?assettype=image&family=editorial&phrase=Carlo%20Biscaretti%20di%20Ruffia&sort=mostpopular



https://www.gettyimages.ae/photos/carlo-biscaretti-di-ruffia?assettype=image&family=editorial&phrase=Carlo%20Biscaretti%20di%20Ruffia&sort=mostpopular

...
Уже признанный и востребованный специалист, в 1932 году Бискаретти неожиданно принимает решение отказаться от своего бизнеса, чтобы посвятить себя теме изучения и сохранения технического и технологического исторического наследия Италии, в частности - старинным автомобилям. В том же году ему было поручено организовать ретроспективную выставку на 26-м автосалоне в Милане, который должен пройти в 1933 году, и при поддержке своего отца и Чезаре Гории Гатти он представил свой проект по созданию автомобильного музея в Турине Муссолини, который прибыл в столицу Пьемонта для открытия автострады Турин-Милан.
Идея получила одобрение Дуче и первоначальную поддержку муниципальной администрации, но её воплощению мешало мягкое противодействие сенатора Джованни Аньелли, который, как ни странно, заявил, что не считает итальянскую автомобильную технологию достаточно престижной, чтобы посвятить ей целый музей. Истинной причиной высказывания этого парадоксального мнения историки считают то обстоятельство, что Аньелли, владелец земли под строительство, не мог возражать против её продажи, не возразив Муссолини, но, так или иначе, брошенная им фраза возымело действие на городскую администрацию Турина, которая сначала сдерживала инициативу, а затем вообще сократила изначальную программу проекта.
Таким образом, после пяти лет административной волокиты музей был ограничен городскими пригородами, в тесных помещениях, построенных в комплексе стадиона Бенито Муссолини, где из-за узости пространств можно было выставить только 73 из более чем 180 предметов, составляющих музейную коллекцию. Однако музей был открыт для публики в 1939 году, но из-за его децентрализованного расположения в течение многих лет единственными посетителями были болельщики, которые заходили в музей в перерыве футбольного матча.
После войны Бискаретти с прежним упорством продолжил свою работу по развитию музея, наконец добившись успеха во второй половине 1950-х годов. Работы начались в 1957 году, но сам он не дожил до завершения работ.
Новое здание было посвящено ему и открыто для публики 3 ноября 1960 года.
Но в 2011 году музей был назван в честь Джанни Аньелли, а Бискаретти был посвящен только салон, несмотря на то, что он был создателем музея... (из-за Фиата?)



До кучи...Анисовая настойка на десерт от Карло Бискаретти ди Руффиа - https://www.gettyimages.ae/detail/news-photo/anisetta-evangelisti-liquore-da-dessert-poster-by-carlo-news-photo/526777158?adppopup=true

#24августа #1879год #7сентября #1959год

#вернуться, #1879год, #24августа, #1959год, #7сентября

Previous post Next post
Up