На 100% уверен, что Аэрофлот заберет Казахстан себе. Уж очень вкусное это направление - Астана и Алматы. Остальными направлениями, такими как Костанай, Кокшетау, Шымкент, вряд ли будет заморачиваться.
Что касается Лондона, то это направление на данный момент просело. Трансаэро если и не сокращала количество рейсов, то только из-за того, что потом очень сложно было бы вернуть слоты в Хитроу. А так, я думаю, допуск S7 в Лондон получить может. Вопрос - не повторит ли он судьбу допуска в Берлин...
У меня ощущение, что у S7 на данный момент маловато бортов, чтобы бороться за все маршруты Трансаэро. Ты наверняка видел расписание на лето-2016 - все расписано до мелочей. А у нее достаточно много интересных направлений.
Ну у S7 в следующем году возможно будут новые борта - контракт на 737 и 320 еще не завершен! Кроме того она может "забрать" 321-е для Трансов - нет? Подсуетиться!
У Трансов еще и Рим, и Париж и Прага есть! В любом случае новые самолеты нужны будут! ДА и на внутреннем рынке увеличить долю
Я сначала думал о том, что S7 мог бы забрать эти А321. Но мне почему-то кажется, что их сам Аэрофлот заберет. Они же новые.
Да, Рим, Париж, Прага. Про них я и думал, когда писал о том, что у S7 маловато самолетов.
Про увеличение доли на внутреннем рынке. Вспомнилось, что когда-то S7 была авиакомпанией с самым большим внутренним пассажиропотоком, и по этому показателю входила в топ-50 мировых авиакомпаний. Читаю старые новости про то, что у S7 были вечерние рейсы из Томска, Новокузнецка, Кемерово в Москву, что были рейсы из Иркутска в Омск, Санкт-Петербург, Сочи и Краснодар, из Новосибирска в Ростов - и остается только вздыхать...
Comments 7
Разыграли хорошо парикмахера)
Reply
Reply
Reply
Что касается Лондона, то это направление на данный момент просело. Трансаэро если и не сокращала количество рейсов, то только из-за того, что потом очень сложно было бы вернуть слоты в Хитроу.
А так, я думаю, допуск S7 в Лондон получить может. Вопрос - не повторит ли он судьбу допуска в Берлин...
У меня ощущение, что у S7 на данный момент маловато бортов, чтобы бороться за все маршруты Трансаэро. Ты наверняка видел расписание на лето-2016 - все расписано до мелочей. А у нее достаточно много интересных направлений.
Reply
У Трансов еще и Рим, и Париж и Прага есть! В любом случае новые самолеты нужны будут! ДА и на внутреннем рынке увеличить долю
Reply
Да, Рим, Париж, Прага. Про них я и думал, когда писал о том, что у S7 маловато самолетов.
Про увеличение доли на внутреннем рынке. Вспомнилось, что когда-то S7 была авиакомпанией с самым большим внутренним пассажиропотоком, и по этому показателю входила в топ-50 мировых авиакомпаний. Читаю старые новости про то, что у S7 были вечерние рейсы из Томска, Новокузнецка, Кемерово в Москву, что были рейсы из Иркутска в Омск, Санкт-Петербург, Сочи и Краснодар, из Новосибирска в Ростов - и остается только вздыхать...
Reply
Leave a comment