Русская Твердь: большевистская революция по воровским понятиям

Mar 21, 2009 23:48

 

Большевистская криминальная революция 1917 года по Рождеству Христову

Русская Твердь приветствует своих зрителей и читателей и предлагает новый материал, касающийся оценки большевистского захвата власти в России с необычной позиции: с позиции правил профессионального преступного мира.

Русская Твердь подтверждает несовместие русского и советского государственных проектов; является сторонником возрождения Государства Российского и демонтажа советской государственной конструкции.

Русская Твердь сожалеет о том, что Российская Федерация (далее - РФ) является правопреемником СССР и правопродолжателем Р.С.Ф.С.Р.

Русская Твердь надеется, что представленный материал будет Вам, почтенные господа и дамы, любопытен.

В любом обществе есть разные правила, по которым это общество живет. Самыми известными правилами являются государственные законы, кои обязаны исполнять все подданные этого государства, а равно находящиеся на его территории иностранцы. Помимо законов существуют обычаи, кои могут распространяться опять же на все общество или его часть. Например, религиозные нормы касаются только адептов определенной религии или секты. А нормы партии распространяются только на ее членов (корпоративные нормы). Аналогично существуют нормы этические, нравственные, моральные, выработанные той или иной социальной системой. Есть нормы спортивных состязаний, есть нормы карточных игр, есть правила поведения в гостях; есть нормы земель, есть нормы деревень и хуторов, городов и поселков, станиц и сел. Русская пословица гласит: «что город - то норов, что деревня - то обычай».

Имеется определенная система правил и у профессиональных преступников, кои составляют особую общественную группу. Самобытность преступного сообщества заключена в его противопоставлении всему обществу, ибо профессиональные преступники нарушают государственные законы. Общество же, как правило, государственные законы старается исполнять, быть законопослушным.

Поэтому профессиональные преступники создают свое сообщество с единственной целью - выжить в условиях постоянного прессинга законопослушного общества и образуемого им государства. Государство уделяет много внимания борьбе с преступностью, создавая уголовные специальные законы, правоохранительные органы, места высылки и содержания преступников, а иногда и места их казни.

Преступники создают систему, коя во многом копирует государство только со знаком «минус». И это понятно, ибо им надо выжить. Мир преступников чрезвычайно сложен. Есть здесь и «начальник», есть «исполнители», есть «изгои» и т.д. Со структурой преступного сообщества мы коротко познакомимся с Вами за время этой лекции. Кроме того, Вы можете самостоятельно изучить этот перевернутый мир, благо информации в рунете на сей счет много. Да и зритель (читатель) пошел сейчас «продвинутый».

В преступном сообществе есть своя экономика: скупщики краденого, ростовщики и т.д. В целом преступников можно классифицировать по разным основаниям: по занимаемому в преступном сообществе положению (вор в законе, авторитет, шестерка и т.д.), по видам уголовным преступления (убийцы, воры, грабители, насильники и т.д.), по возрасту (молодые и старые), по полу, по стажу (сколько раз сидели), по месту жительства или по национальной принадлежности (национальные и земляческие преступные сообщества).

Естественно, что правила этого мира, который, повторим, противостоит всему обществу, очень жесткие. У преступного сообщества есть свой язык, уголовный арго  - «феня», а также своя система знаков и отличий (татуировки, ювелирные украшения и т.д.).

В целокупности в советской криминальной традиции, коя была заимствована еще с императорских времен, сии правила именуются «понятиями» или «законами».

Такие понятия или законы распространяются на все профессиональное преступное сообщество. Однако в связи с тем, что значительная часть преступного сообщества находится в местах заключения или ссылке, существует специальный кодекс поведенческих норм, именуемый «тюремным законом», который действует исключительно в тюрьме и распространяется на все стороны тюремной жизни (отношения внутри сообщества, отношения с «волей», отношения с администрацией и т.д.).

Большевики, как и все революционеры, по определению были преступниками, ибо нарушали уголовное законодательство Российской Империи. Многие из этой категории были преступниками во многих странах, ибо «мировая революция» объективно угрожает государственному строю любой страны.

Будучи уголовными преступниками, революционеры являли собой часть всего криминального сообщества России и иностранных государств. В силу этого революционеры были вынуждены подчиняться и правилам (понятиям) преступного мира России и других стран.

Более того, самая жизнь революционеров, включая большевиков, заставляла их совершать почти все виды преступлений, кои были наказуемы согласно уголовному уложению Российской Империи: убийства, грабежи, воровство, организация массовых беспорядков, подделка документов, незаконное пересечение государственной границы, контрабанда, продажа оружия и взрывчатых веществ, организация притонов (малин) и т.д. Ибо без организации такой системы революционеры не смогли бы продолжить свое физическое существование.

У революционеров были специальные псевдонимы, кои на языке означенных понятий именуются «погоняло». В общем и целом революционеры составляли естественный кусок преступного сообщества, жили по его правилам, подчинялись его понятиям и законам; то есть противостояли всему обществу.

Посмотрите на биографии большевистских руководителей, Вы увидите, что большая их часть имела судимость за уголовные преступления. Причем, большевики и другие революционеры являли собой часть международного преступного синдиката, ибо обделывали свои темные делишки по всему миру.

Уголовный мир, не принадлежавший к революционерам, нем не менее относился к ним как к своим, ибо делили с революционерами одни места, занимался схожими делами. Например, И.Джугашвили занимался помимо мировой революции банальным разбоем банков. А Котовский был до революции известным вором.

В своей иерархии большевики и иные революционеры сохраняли блатные отношения («масть»).

«Масть блатных» (черных) состояла из собственно революционеров.  Была там каста неприкасаемых («воров в законе») - это члены ЦК; были их помощники - «фартовые фраеры» («авторитеты»); были «боевики». Были даже «шестерки».

Заседания проводились в специально выбранных местах («малины»). Решения принимались только членами ЦК на съездах («толковище» или «сходняк»).  Решения были обязательны и передавались остальной революционной организации («малява»).

Если где-то не было нужного руководителя, то большевики направляли кого-то комиссара («смотрящий»). Делалось это при помощи специального документа - «ксива».

«Масть мужиков» (серых) состояла из тех, кто на революционеров должен был работать. Сюда можно отнести и тех, кто исправно платил партийные взносы, а также выполнял партийные поручения.

«Масть козлов» (красных) состояла из внедренных агентов. Таким агентом был, например, Л.Берия, входивший в сношения с полицией по заданию партии.

«Масть опущенных» (голубых) также присутствовала, ее функции часто выполняли «жены революционеров» (хотя значительный контингент революционеров был содомитами).

У большевиков был и свой «общак».

1917, воровские законы, Русская Твердь, Совдеп, криминал, разборки, шестерки, Россия, воровские понятия, погоняло, авторитет, революция, ЧК, вор в законе, ЦК, РККА, СССР

Previous post Next post
Up