Русская Твердь: пусть мир прогнется под нас!

Mar 19, 2009 01:34

Русская Твердь: пусть лучше этот мир прогнется под нас!

Русская Твердь приветствует своих зрителей и читателей. Мы продолжаем говорить о принципиальном различии между русским и советским государственными проектами.

Русская Твердь свидетельствует свое стояние за историческую Россию и выступает за полный демонтаж советской государственности.

В одной песне известного музыканта А.Макаревича есть замечательные слова: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас». Не знаем, сумел ли изменить под себя мир сам Макаревич, но есть люди, кои его точно под себя изменили.

Не важно: в хорошую, или в плохую сторону, но изменили. Давайте приведем исторические примеры.

Александр Македонский создал огромную империю своего имени. Она не пережила его смерти, но память о ней осталась в человеческом сознании навсегда. Это как рана, нанесенная в детстве. Боль утихает, а шрам остается. И таких шрамов на теле человечества за его историю очень много.

В семени Авраама целые народы и их цари.

Магомед заложил основы религии, которая насчитывает более миллиарда последователей; а религиозные войны не прекращаются и по сей день.

Чингисхан вовеки возвеличил монголов. Если бы не было Чингисхана, о монголах было бы известно не больше, чем о бурятах или тувинцах.

Тимур стал завоевателем почти всей Средней Азии (не только в советском понимании этого слова). И его империя до сих пор является подражанием для многих азиатских владык.

Архимед, Коперник, Бруно, Декарт, Ньютон перевернули научную картину мира и заставили по-иному взглянуть на окружающий нас Богом сотворенный мир.

Микеланджело, Рафаэль создали картины, которые потрясли мир и являются непревзойденными шедеврами; открытки с их творениями - частый пример дня сегодняшнего.

Моцарт, Бах, Бетховен, Мусоргский, Чайковский создали мелодии, которые используют даже в современных мобильных телефонах.

Гомер, Шекспир, Толстой создали мировую литературу, по которой ставят спектакли, пишут пьесы и снимают кинокартины.

Гегель, Фейербах, Ницше заложили основу философского осмысления сущего.

Петр Великий создал Российскую Империю, коя стала мировой державой и смогла обеспечить мирное рядомжительство народов на протяжении столетий.

Примеров можно приводить много.

Но давайте перенесемся в прошлый XX век от Рождества Христова, который заложил те политические правила, по которым мы продолжаем жить до сих пор. Присмотримся к XX  веку пристальнее.

XX век принес в человеческую истории много таких ран, кои не зажили на человеческом теле до сих пор.

Главная рана, которая была нанесена человечеству есть пресловутая русская революция, кою было бы логичнее назвать большевистским захватом России. Именно захват, ибо произошедшее 25 октября 1917 года по Рождеству Христову не является ни переворотом, ни революцией в собственном смысле слова. Ибо при перевороте к власти приходят просто новые люди, но сама социально-экономическая система страны и само государство остается незыблемым (дворцовые перевороты в России в XVIII веке). При революции же происходит смена элиты, перераспределение собственности, смена идейного содержания, но не происходит уничтожения государства (например, французская революция 1789-1799 годов по Рождеству Христову не уничтожила Францию, а только преобразовало ее).

Большевистский же захват власти именно уничтожил Россию как государство, а потому советский государственный проект есть не продолжение русского государственного проекта, а его полная противоположность.

Сам большевистский государственный проект предполагал свершение мировой революции и установления советского строя при господстве коммунистической партии во всем мире. Именно таким и видели большевики свой проект. Поэтому название их «государства» - Союз советских социалистических республик - мог быть приложим к любому географическому пространству, ибо не имеет ни какой конкретики. Хоть в Африке, хоть в Антарктике, хоть на дне морском может существовать СССР. И это не метафора, ибо географической привязки это государственное образование не имеет ни какой.

Захватив Россию и почти уничтожив ее, советский проект подобно раковой опухоли начал распространяться по всему земному шару. Метастазы были пущены в Польше, Словакии, Венгрии, Баварии, Ирландии. А сами коммунистические идеи носились во Франции, Италии, Германии, Британии, Северной и Южной Америке. Вожди «краснокожих» планировали свои походы в Индию, Мексику, Китай. То есть реализация советского проекта началась реально, о чем многие сейчас не знают или стараются забыть.

Однако в отличии от русского государственного организма, который оказался не в силах противостоять раковой заразе большевизма и был вынужден эмигрировать в иноземное рассеяние в начале 20-х годов прошлого столетия, иностранные государственные организмы смогли большевистской болезнью переболеть и выработать иммунитет.

Ведя кровную войну с остатками русского государства, «московский» Совдеп не мог помочь своим советским копиям в Венгрии, Баварии, Словакии и в иных странах, а потому был вынужден отступить. Большевизм и его скорлупа Совдеп были вынуждены ограничиться русским земельным пространством, добытым разбойным путем. Эта аберрация позволяет иноземцам до сих пор по незнанию и политической близорукости отождествлять СССР и Россию.

Но советский проект не мог остановиться на достигнутом. К 1922 году, когда и был образован СССР, Совдеп удерживал помимо русских земель (за исключением Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши и Румынии) только земельные угодья Монголии. И по своему географическом положению являлся скорее азиатским проектом. Поэтому планы большевистской интервенции в Европу, Азию, Америку и Африку были не отдельными фантазиями отдельных большевиков, а заточенностью самого Совдепа на мировое господство. Ибо в конкуренции с нормальными обществами советский проект был обречен на верную гибель. Это прекрасно понимали советские вожди, стремившиеся любой ценой завоевать ближайших соседей и, особенно, Европу, так как христианская свобода, вошедшая в европейскую культуру вместе с проповедь Святого Евангелия, угрожала существованию советского строя.

В последствие большевики осуществляли свои агрессивные намерения не раз. В 30-е годы (Испания), масштабный захват земель и народов в 1939-1945 годах по Рождеству Христову (Европа и Азия), в 50-е годы (Корея), в 60-е годы (Кубы, Ангола, арабский мир), в 80-е годы (Афганистан). То есть агрессивность большевизма не прекращалась до самого роспуска СССР в 1991 году по Рождеству Христову.

В настоящий момент на русской земле пожар большевизма постепенно затухает. Хотя в Азии (Китай, Северная Корея, Вьетнам) и в Южной Америки (Куба, Венесуэла) пожар мирового комумнизма еще горит своим ярким пламенем.

Очевидно, что советский богоборческий проект неотделим от личностей, которые этот проект реализовали: В.Ульянов, Л.Бронштейн, И.Джугашвили и другие руководители большевиков и их обособленных территориальных разновидностей (Мао Дзедун, Иосип Броз (Тито) и другие). Они «прогнули под себя весь мир». Это точно.

А так как большевики противостояли, в первую очередь, России то, человеком, который противостоял богоборческом советскому проекту был помазанник Божий Государь Император Всероссийский Николай Александрович Романов (Святой Николай, Николай Второй).

Тем самым, большевистскому проекту противостоит именно Государство Российское, удерживающий от тайны беззакония. Это два полюса, которые определили дальнейшее человеческое общежитие на нашей планете.

Образование Совдепа заставило Европу искать пути к защите от столь страшного противника. Причем, теперь защиту надо было искать не только в военной сфере (она была, но это была не единственная опасность), но и в сфере идеологической.

Русская эмиграция стала теми дрожжами, кои замесили европейское тесто антибольшевистского сопротивления.

Первым антибольшевистским проектом, который был противоположен большевизму, является итальянских фашизм, который смог не только победить большевиков, но и предложить уникальную модель общественно-политического развития итальянского народа и образуемого им государства - Италии.

Вторым антибольшевистским проектом был германский национальный социализм, который смог не только прикрыть от большевизма Европу, но и нанести Совдепу смертельный удар в результате советско-германской войны 1941-1945 годов от Рождества Христова.

Уникальность германского национального социализма заключалось в том, что этот проект во многом копировал советский с иным знаком. И надо отдать должное германскому национально-социалистическому проекту, которому удалось не только на короткий срок подчинить себе почти всю Европу и часть Африки, но и заложить основы идеологии, которая в разных формах проявляет себя и в наше веке XXI: исламский фундаментализм, персидский магометанско-революционный проект, афганский проект талибов по построению мусульманского государства, чилийский вариант государства, израильский проект и т.д.

Очевидно, что личностями, которые создали два этих противобольшевистских идейных проекта выступали Б.Муссолини и А.Хитлер и их соратники и последователи. Им тоже удалось «прогнуть мир под себя».

Причем, фактически эти антибольшевистские традиционалистские проекты вобрали в себя почти все страны Европы (за исключением Британии), кои добровольно участвовали во Второй мировой войне на стороне Германии и Италии против советских большевиков и англо-саксонского мира.

Однако советскому богоборческому проекту и европейскому антибольшевистскому проекту одновременно противостоял еще один либеральный государственный проект англо-саксонского мира. Рожденный в английской культурной матрице и продолживший свое развитие на американской земле, англо-саксонский проект смог, лавируя между большевиками и европейскими антибольшевиками, выстроить собственную линию защиты и, в конце концов, выйти победителем из противостояния, как с коммунистами, так и с антикоммунистами.

Сначала, англо-саксонский вариант рассматривал возможность союза с германскими и итальянскими антикоммунистами, а потом сумел использовать Совдеп для борьбы с европейским антикоммунистическим проектом в своих целях. Причем, после совместной победы над европейскими антикоммунистами, англо-саксонский либеральный проект моментально поменял вектор и начал противостоять мировому коммунистическому движениями.

Поэтому такие фигуры англо-саксонского либерального проекта, как У.Черчиль, Т.Рузвельт, Г.Трумен, а также настоящие борцы с коммунизмом Д.Кеннеди, Г.Форд, Р.Рейган и М.Тетчер тоже изменили мир под себя.

Однако этими основными тремя идеологическими проектами, повлиявшими на всю историю XX века по Рождеству Христова, прошлый век не ограничивается.

Уникальность прошлого века заключена в том, что он породил также новые религиозно-идеологические проекты: сионистский (иудаистский) и магометанский  в разных разновидностях.

Сионистский проект уникален попыткой сочленить еврейскую нацию и созиждеть государство Израиль из людей, кои исповедуют иудаизм, но принадлежат к разным народам и культурам. То есть собрать иудеев в Палестине и воссоздать Израиль. Поскольку иудеев, пожелавших участвовать в проекте Израиль оказалось не много, то сионистский проект стал распространяться также на людей, кои воспринимают себя евреями. И даже советские евреи, коих сложно отнести к религиозно-мыслящим людям, стали частью проекта Израиль. Кстати, именно советские евреи являют собой одну из проблемных точек всего сионистского проекта, ибо советский еврей - это человек, который часто был евреем только по паспорту, но даже не культуре.

Тем самым, на политической карте мира появилось новое уникальное государство - Израиль, старающееся возродить древнее еврейское государство. Естественно, что этому сразу воспротивился арабский мир, объявивший новому государству войну. Однако Израиль существует и по сей день, несмотря на непрекращающуюся арабо-израильскую войну.

Попутно заметим, что проект Израиль находился в противоречии с проектом СССР. И сие неслучайно, ибо два идейных проекта столкнулись в вопросе евреев. СССР был заинтересован в сохранении евреев у себя, Израиль постоянно боролся за них как за потенциальных защитников против арабского окружения. Поэтому, кстати, с 50-х годов прошлого столетия СССР и находил в арабском мире друзей. СССР сближал с арабскими странами не коммунизм, сколько общий противник: сионизм и его государственная форма - государство Израиль.

Поэтому Бен-Гурион, Голда Мейер, Моше Даян и другие первые руководители Израиля также прогнули XX век под себя.

Аналогично проект мусульманской республики, основы которой были заложены в 1978 году по Рождеству Христову в результате иранской революции, также является попыткой противодействия геополитическим устремлениям XX века.

Поясним уникальность иранского магометанского проекта с разных сторон.

Первоначально, в СССР отнеслись к иранской революции положительно, считая, что она была направлена против США. Однако скоро выяснилось, что своим идейным острием иранская революция направлена не только против США и Израиля. Если США рассматривались идеологами как большой шайтан, то СССР как малый.

То есть иранская идеологическая матрица изначально противопоставляла себя и либеральному проекту США, и сионистскому проекту Израиль, и советскому коммунистическому проекту СССР.

Такая комбинация выставила Иран в очень тяжелом свете почти перед всем миром. Однако Иран уцелел и стал своеобразным лидером магометанского мира. Причем, следует попутно отметить, что Иран, населенный персами и шиитами, одновременно противостоит суннитскому миру арабов.

В итоге, аятолла Хомейни тоже прогнул под себя весь мир.

Одновременно исламская революция в Иране дала импульс и другим исламским политическим течениям, предложившим свой собственный проект: арабско-исламский ваххабизм (Аль-Каида, возглавляема Усама бин Ладеном) и афганский Талибан (мулла Омар).

Два последних лидера тоже несколько изменили политический облик нашей планеты в прошлом XX  веке по Рождеству Христову.

Очевидно также, что за всеми политическими движениями XX века (коммунизм, нацизм, фашизм, либерализм, сионизм, исламизм) стояли идейные родители в прошлых временах, кои тоже по факту изменили под себя мир. Но это уже другая история.

Русская Твердь свидетельствует свое стояние за Русь Святую и русский национально-государственный проект. Русская Твердь свидетельствует, что русский государственный проект может быть созижден только на основе Святой Христовой Веры греческого образца (православия).

Русская Твердь надеется на возрождение на русской земле Государства Российского.

Русская Твердь утверждает, что возрождение России как антисоветского проекта моментально изменит все планетарную геополитическую картину. Россия позволит расстаться с мифами века минувшего и создать надежную систему миропорядка.

Русский государственный проект изменит и современную международную систему.

Русский государственный проект может опираться только на русскую государственную традицию, закончившуюся царствованием последнего русского царя - Святого Николая II. На русскую государственную традицию во всех гранях ее земного и Небесного бытия.

Об изменениях в мире, связанных с появлением на политической карте мира Государства Российского, Русская Твердь готовит отдельный видеоролик и его текстовую копию.

Россия! Возродись!

Пусть лучше весь мир прогнется под Россию и русский народ!

Русская Твердь всегда с Вами!

Храни Вас Господь!

коммунизм, Русская Твердь, Совдеп, большевизм, нацизм, сионизм, фашизм, магометанство, ислам, христианство, СССР

Previous post Next post
Up