Промо

Jan 28, 2013 00:50

Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.

lytdybr

Leave a comment

Comments 13

(The comment has been removed)

russos January 27 2013, 21:15:09 UTC
http://www.livejournal.com/shop/journalpromo.bml?tab=journals

промо блок в посте. реклама т.е.

Reply


prince_consort January 27 2013, 21:23:32 UTC
а смысл

Reply

russos January 27 2013, 21:29:51 UTC
пускай будет %)

Reply


victorborisov January 27 2013, 21:36:06 UTC
Я над ним думал думал и пришёл к выводу, что это феерический бред, т.к. по сути с этими жетонами и промо мы варимся в собственном соку. Эффективность у него крайне низкая, рекламодатели его использовать не будут, а будут размещаться люди, которые хотят пропиарить свой блог.

И только вдумайся - люди тратят деньги на то, чтобы прорекламировать свой пост/жж у тебя. Причём в ЖЖ хитрожопые, ещё себе комиссию берут с каждого размещения.

Reply

russos January 27 2013, 21:38:48 UTC
я хочу посмотреть статистику и как будет. если как с рекламой от гугля - то нахрен конечно.

Reply

victorborisov January 27 2013, 21:56:06 UTC
Я заработал целых 570 жетонов с двух размещений по 300, потом отключил поняв абсудность именно в контексте того кто там рекламируется (я вообще не могу понять какой практический смысл имеет вкладывать свои деньги в пиар своего жж - это я с точки зрения размещающихся). По сути это популяризация малоизвестных бложиков за деньги.

Курс жетонов знаешь же, да? 30 копеек за жетон.

Reply

russos January 27 2013, 22:27:30 UTC
ну а тебе не пофиг, что там рекламируется? ну кроме каких-то общих моментов конечно. Хочет кто-то выложить бабло за пиар своего жж - да пускай, жалко чтоль :)

ага, в курсе.

Reply


realsomeone January 28 2013, 06:45:33 UTC
А 500 это в деревянных сколько?) И долго висеть будет?

Reply

ext_687666 January 28 2013, 11:05:03 UTC
30 копеек за жетон

Reply


military_jane February 3 2013, 11:59:06 UTC
Какая забавная хрень. Одно время, помнится, ко мне люди из твоего ЖЖ заходили после комментов :)

Reply


Leave a comment

Up