тогда меня тем более удивляет твоя позиция. Для РЖД кривые платформы вроде как бы не то что бы в норме, но гораздо чаще.
Здесь ситуация проста. Тоннели были построены в 90-года. Вернее часть. В том числе комплекс камер съездов в депо. Да, там предполагалась станция - Рождественно, но она там никому не нужна, кроме котеджного поселка.
Поэтому станцию решают строить там, где есть. Здесь кривая. Причем изменить ее нельзя. землеотвод такой.
Ну, если не экономить и не "впихивать малой кровью", то увеличить количество станций в полтора раза к 2020 году, как запланировано, не получится. Так что все правильно делают, мне кажется.
Выпрямление станции равносильно перекладке кучи коммуникаций в зоне переноса тоннелей и увеличению кривизны тоннелей перед этой станцией со стороны Митина.
Reply
Reply
Здесь ситуация проста.
Тоннели были построены в 90-года. Вернее часть. В том числе комплекс камер съездов в депо. Да, там предполагалась станция - Рождественно, но она там никому не нужна, кроме котеджного поселка.
Поэтому станцию решают строить там, где есть. Здесь кривая. Причем изменить ее нельзя. землеотвод такой.
Reply
ржд ржавеет под дождём и в целом там сложнее найти, кто ворует, по сравнению с метро.
Reply
это да. все запущеннее.
Reply
Reply
Reply
или в пробке над мкадом на маршрутке? =)
коррозия - дело времени. даже советское потихоньку разрушается. а это, современное цензоред, и подавно.
Reply
Reply
хотя всё равно лучше чем в 90х (resp.to jrmm)
Reply
Reply
Reply
нет, лучше построить как обычно - по русски...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment