Станция «Комсомольская» Кольцевой линии по праву считается одной из красивейшей станций Московского метрополитена. Кроме того, она уникальна и по конструктивному решению
( Read more... )
Станция несомненно красивая, но пока от Ярославского вокзала с поезда дойдешь до поезда метро, руки отсохнут. Бесконечное количество коридоров и переходов утомляет.
Что-то я не понял: а почему в рассказе про Комсомольскую-кольцевую такая странная смесь из фотографий, относящихся к Комсомольской-кольцевой и Комсомольской-радиальной?
К радиальной здесь относится только ходок от помпезного вестибюля к северо-восточному торцу станции, который был перестроен вместе со строительством Кольцевой и открыт в 1953 году (через год с хвостиком после помпезного вестибюля).
А вот и нет. Фото 9: изображен эскалаторный спуск из наземного здания на радиальную. Спуск на кольцевую остался за кадром справа. Перепутать их невозможно - на кольцевой только 3 эскалатора. (см. фото 37). Фото 10: изображен тот торец радиальной, который находится под Казанским вокзалом (а точнее зал при входе на эскалаторы, которые ведут в переход на кольцевую). Фото 11, 20, 21: изображен эскалаторный спуск с радиальной (см. фото 10) в переход на кольцевую. От выхода на поверхность в наземное здание он сильно отличается длиной эскалаторов. Ну и переход с кольцевой на радиальную тоже непонятно к какой станции относится.
Comments 89
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фото 9: изображен эскалаторный спуск из наземного здания на радиальную. Спуск на кольцевую остался за кадром справа. Перепутать их невозможно - на кольцевой только 3 эскалатора. (см. фото 37).
Фото 10: изображен тот торец радиальной, который находится под Казанским вокзалом (а точнее зал при входе на эскалаторы, которые ведут в переход на кольцевую).
Фото 11, 20, 21: изображен эскалаторный спуск с радиальной (см. фото 10) в переход на кольцевую. От выхода на поверхность в наземное здание он сильно отличается длиной эскалаторов.
Ну и переход с кольцевой на радиальную тоже непонятно к какой станции относится.
Reply
Reply
Leave a comment