Станция «Петровско-Разумовская-2»

Nov 26, 2012 10:14

Краткий обзор сегодняшнего состояния на Петровско-Разумовской-2, которую строит СМУ-5.



1. Эскалаторный тоннель на станцию сооружается параллельно существующему. Потом нынешний вестибюль будет достроен и организация движения пассажиропотоков примет запланированный вид, а не как сейчас, когда встречные потоки пересекаются два раза. На выходе вестибюля и внизу, на платформе.


2. Проходка наклона только началась.


3. Проходка ведется по классической технологии - с помощью заморозки.


4. Машинист погрузчика.


5. Рука погрузчика наполняет бадью.


6. Машинист.


7. Сейчас пройдено около 20 метров.


8. Из-за рынка нельзя было сделать удобную разгрузку бадьи. Поэтому ее приходится перегружать краном в отдельный бункер, который находится в стороне.


9. БТП - блок технических помещений. Его длина - около 90 метров. С другого торца станции - СТП (совмещенная тягово-понизительная подстанция) такой же длины. Таким образом, общая длина центрального зала (в виде отдельных блоков) составляет около 350 метров. Из них пассажир видит меньше половины.


10. Правый перегонный тоннель и крест с подходной выработкой.


11. Я уже рассказывал, что боковые станционные тоннели были пройдены пилот-тоннелями в начале 90-х годов диаметром 5,1 метр, которые сейчас раскрываются на полный диаметр - 8,5 метра.


12. Забой, где перебирают обделку.


13. 8 мм рыбьего глаза. Вид странный, зато все в кадре :)


14. Кабельный коллектор, который идет параллельно станции.


15. В СТП поснимать не получилось. Там очень много воды, высокая влажность и температура - оптика моментально запотевает. Причем, даже внутренние линзы.


16. А забой в венткамере, находящийся от СТП в нескольких десятках метров, сух. Вот такая вот геология.


17. Проходка правого перегонного тоннеля в сторону Фонвизинской. Сейчас проходчики делают фурнель и собираются устанавливать прорезные кольца на семиметровый диаметр. Это будет камера затворов. Дальше блокоукадчик протянут через камеру и продолжат проходку перегонного тоннеля обычным диаметром 5,1 м.


18. Перегонный тоннель. Вид в сторону Петровско-Разумовской.


19. Глухая часть станции.


20. Левый станционный тоннель. После завершения строительства здесь будут ездить поезда СТЛ в область. Кстати, обратите внимание: напротив каждой колонны, с другой стороны, использованы усиленные тюбинги. На Трубной и Достоевской такого не было. Но здесь и геология похуже, и действующая станция рядом.


21. Забой. Здесь идет переборка пилот-тоннеля на станционный.


22. Кругляшок.


23. Вид сверху.


24. Пульт управления укладчиком.


25. Рука укладчика.


26. Станционный тоннель.


27. Обратите внимание - в левом верхнем углу, в обделке, нет пары тюбингов. Это оставлены проемы для того, чтобы можно было потом ее разобрать и построить пересадку на действующую станцию.


28. Красивый грунт, слоеный. Глина и известняк.


29. Рабочее место машиниста блокоукладчика.


30. Еще раз пилот-тоннель. Да, я дорвался до рыбьего глаза.


31. 8 мм наше все :)


32. Зажигание!


33. А это правый станционный тоннель.


34. Московская колонная станция с чугунными перемычками.


35. Подходные выработки.


Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!

северный участок Люблинки, Серпуховско-Тимирязевская линия, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метрострой

Previous post Next post
Up