Пусковой объект, чо. Работа кипит, сроки поджимают. Все как обычно.
Стоит отметить, что темпы строительства метрополитена в Москве последние годы весьма радуют. По сравнению с 90-и годами так вообще просто очень хорошо. Но все равно, медленно и дорого. Конечно, проблему транспорта в Москве одним метрополитеном не решить. Надо развивать трамвай, ОТ, выделенные полосы, цивильное такси. Мы совершено не хотим учиться на опыте других городов в мире - в какой-то момент при наличии дикого количества личных машин все встали - одна большая глухая пробка. После этого снова вспомнили про ОТ. А мы вот, только-только сейчас понимаем, что на личном автомобиле далеко не уедешь.
1. Монтаж электрооборудования в вентшахте №392.
2. Монтаж электропроводки.
3.
4. Раньше тупик вентилировали вентиляторы, установленные в торце. Сейчас схема будет переключена на эту шахту.
5. Затворчики.
6. Платформа станции.
7. Почти весь грунт вынут. Осталось совсем чуть-чуть.
8.
victorprofessor, учись, что такое арматура! :)
9.
10. Участок под шоссе.
11.
12. Коммуникации - головная боль строителей.
13. На станции появились рельсы. Напоминаю, что пуск в конце года!
14. Отделочные работы.
15. Укладка гранита.
16. Касса.
Напоминаю, что у меня есть
твиттер,
фейсбук и
вконтакт!