Пекин и смог

Apr 24, 2012 09:11

Честно сказать, я до сих пор не знаю, сколько времени мы летели до Пекина. Последние несколько дней были весьма хорошими, но очень насыщенными. И я вырубился спать еще на рулении. Так что B77-200ER B-2067 за какое-то время доставил меня в Пекин. На посадке тоже ничего не было видно из-за смога над городом. Обидно, но ничего не поделаешь - посплю еще немного. :) Окончательно проснулся за секунду до касания.

Был удивлен, насколько 777 тихий. Даже на взлете двигателей было не слышно. Ну разве что легкий гул.

После посадки - трансфер до гостиницы. Часть группы тут же едет в центр города на шоппинг, я же снова заваливаюсь спать :) Проспал даже обед, зато потом наверстал в каком-то китайском ресторане с традиционной едой. Вкусно, но странно. :)

А пока немного Пекина, который я увидел в первый день. В основном, все кадры сняты из автобуса.



1. Очередь на пограничный контроль. Перед этим еще проверили температуру специальной рамкой. Я опасался, что у меня будет температура из-за насморка, так как по ощущениям она была, но, померив дома, получил 36,1.


2. Аэропорт там каких-то невероятных размеров. И довольно пустынный.


3. Галерея в центре - это станция шаттла, который курсирует между терминалами.


4. Состав из трех вагончиков полностью автоматизирован.


5.


6. Он на пневмоходу - стоят шины. По центру - токосъем и, видимо, направляющие ролики, чтобы на стрелке уйти по отклонению.


7. Перекрестный съезд решен поворотным кругом.


8. Смог придает особый колорит местности, но делает картинку весьма серой.


9. Все, приехали.


10. Живем мы в гостинице на окраине Пекина, но недалеко от автосалона. На фотографии - какое-то здание рядом с гостиницей.


11. Как обычно, ширина кровати раза в полтора больше ее длины. Но больше всего меня порадовала стеклянная стенка в ванную. Она оснащена шторкой, но все равно - непривычное решение.


12. На дорогах много велосипедистов, мотоциклов, мопедов и других неведомых двух- и трехколесных средств передвижения. Вся навигация на китайском, но небольшая часть дублирована на английский.


13. Если машины еще более-менее ездят нормально, то мопеды, велосипеды и пешеходы создают весьма хаотичное движение.


14. Интересно, что у него на табличке написано.


15. VW MAGOTAN. Это локализованная версия Пассата. Слева иероглифами написано «Первый Автозавод».


16. Хотя машин вообще весьма мало. Но это все снято было в воскресенье. Наш гид говорит, что пробки у них - обычное дело. Справа - велочасть. Там же можно парковаться.


17. Водитель выехал из ворот, пересек две сплошные и уехал в другие ворота напротив.


18. Жилая застройка поражает. Многоэтажки появляются из смога одна за другой. Такое ощущение, что они бесконечны.


19. Тут паркуются как на велодороге, так и на основной. Двойная сплошная в виде забора. Когда же у нас начнут так делать в городе?


20. Трехколесное средство передвижения, оснащенное тук-тук. Либо крути педали :)


21. Очень много такси. Перед ним стоит NISSAN BLUEBIRD.


22. Рекламы очень мало. Вернее, почти нет.


23. Грузовичок.


24. Подавляющее большинство иномарок на дорогах местного производства. Можно купить и за границей, но пошлина на ввоз может составлять 150-200%


25. Поражает, с какой тщательностью все сделано. Ограды, газоны, кусты, дороги, знаки, разметка и т.д. Даже подпорки у деревьев способны пережить небольшой катаклизм.


26. Трафик.


27. Выделенная полоса для автобусов и, наверное, ее время работы.


28. Город очень зеленый, что приятно радует глаз.


29. Небольшая внутриквартальная улица. Посмотрите, сколько деревьев!


30. Китайская почта на каком-то китайском грузовичке.


Большое спасибо «Черри» за организацию этой поездки.

Китай, авто, trip

Previous post Next post
Up