Строительство Алмаатинского метрополитена

Feb 22, 2012 22:08

Этот пост должен был появится год назад, но попал в долгий ящик. А это страшное дело - лежать там он может месяцами. Или вот, чуть больше года. За это время метрополитен успели уже открыть. :)

Для начала краткая историческая справка из википедииВ 1978 году был утверждён Генплан города, в котором была указана первая трасса метро. В 1980 году ( Read more... )

метрострой, Казахстан, trip, метро

Leave a comment

Comments 81

lev_evgenevi4 February 22 2012, 19:22:37 UTC
Как-то бетонные конструкции оставляют впечатление дикой неаккуратности и низкой культуры производства. Может на качестве и не сказывается, но выглядит...

Reply

russos February 22 2012, 19:41:39 UTC
да обычный вид чернового бетона. Там все прочно, не волнуйтесь.

Reply

lev_evgenevi4 February 22 2012, 20:58:58 UTC
Насчет прочности я в курсе. Только ИМХО показатель культуры производства никуда не девается. Например стены, все в ступеньках от неаккуратно состыкованных частей опалубки.

Reply

russos February 22 2012, 22:25:33 UTC
Зачем на черновом бетоне делать красиво? Породу держит - больше от него ничего не надо.

Reply


melancholy_gay February 22 2012, 19:24:52 UTC
"Маршрутка" это газель для внутренних перевозок метростроевских рабочих?

Reply

russos February 22 2012, 19:40:00 UTC
да

Reply


gorkroko February 22 2012, 19:34:56 UTC
Спасибо, интересно!
А с открытых станций не планирует отчёт сделать? :) А то строительства-то в Интернета полно, а вот на готовые станции так посмотреть хочется в нормальном качестве!!! А лучше Вас вряд ли кто-то сделает фотки. Игорь Ванин мог бы ещё, но он очень занятой человек... :(
Пост Сергея Мухамедова хорош, но многовато быта по сравнению с фотографиями самих станций... Но и на том спасибо большое! :)
Вот ещё пост очень хороший, но там качество самих фото похуже и также некоторых ракурсов не хватает немного :)
http://yvision.kz/post/210271

Reply

russos February 22 2012, 19:40:55 UTC
под фотографиями есть ссылка на пост Недосми. Там все есть

Reply

gorkroko February 23 2012, 04:14:28 UTC
Что-то в упор не вижу. Только Сергея Мухамедова. Пост, пожалуй, лучшее, что я видел, но про него я уже написал :)

Reply

russos February 23 2012, 09:40:25 UTC
А ну он и есть недосми, как он сам себя называет :)

Reply


manjak February 22 2012, 19:40:50 UTC
"20. Из глубоких станция нету такой, где эскалатор начинался бы от уровня платформы. Всегда надо подниматься по лесенке и идти к нему."

почему? :)

Reply

russos February 22 2012, 19:59:47 UTC
Хороший вопрос. ХЗ. Если посмотреть новые проекты от МГТ (например север Люблинки), то там многие станции тоже этим страдают.

Могу предположить, что для удешевления строительства проще повернуть наклон в нужную сторону, чем трассировать линию так, что бы наклон из торца вводил куда нужно.

По сути, конечно, это неудобство эксплуатации для пассажиров.

Reply

estrella_de_sur February 23 2012, 01:57:54 UTC
Самое прикольное в том, что такая схема планировалась изначально, в советские времена. По схемам видно, что почти все эскалаторные наклоны расположены под прямым углом к самим станциям.

Reply

russos February 23 2012, 09:41:13 UTC
интересно почему? :)

Reply


tov_tob February 22 2012, 20:16:35 UTC
Опа. А мне чего-то казалось, что ты еще год назад этот пост опубликовал.
Размер выработок, конечно, впечатляет...

Reply

russos February 23 2012, 09:41:25 UTC
Я нет, а Гелио и Витя да.

Reply


Leave a comment

Up