В боксах автодрома «Муджелло», Италия.

Jan 13, 2012 16:07

Рассказ про автодром был бы не полон без фотографий внутри боксов. На трассе хоть и интересно, но, на мой взгляд, в боксах ещё лучше. Смотрим!



48 фотографий, общий вес 9,6 мегабайт

1. Сначала посмотрим на боксы Ferrari Challenge (это монокубок, проводимый самим производителем).


2. Посадка гонщика. Внутри кузова машины установлен специальный каркас для предотвращения деформации. А сидушка подгоняется под жопу гонщика весьма простым способом. В кресло (а они все одинаковые) кладется «мешочек» заполненный какой-то хитрой смесью. На него и надо сесть. Он принимает форму задницы и застывает. Все, вставка в кресло готова.


3. Дима chistoprudov фотографирует Сашу Моисеева - российского пилота.


4. Саша - директор итальянского офиса Лаборатории Касперского. Именно он увлек Касперского автогонками. Теперь ЛК - спонсор Феррари.


5. Машины начинают выезжать на трассу.


6. А Саша выступает уже два года за команду Motor Piacenza в кубке F430, спонсором которой тоже является ЛК.


7. Это боксы частных болидов Ф1.


8.


9. Индустрия развлечения там, конечно, на уровне. Два тренажера (средней сложности) трассы Муджелло.


10. Эмоции «гонщика» :)


11. Большая экспозиция всего, что связано с красной конюшней.


12. Два мужика клеят две модели Феррари - Болид Ф1 и машину из Ferrari Challenge.


13. Машина Герхарда Бергера. Ferrari 412. 1995 год. Сейчас находится в частных руках. Тут надо пояснить, что, купив болид Ф1, вы не можете ездить на нем где-либо ещё, кроме автодрома. Хранится он только в техцентре Феррари и обслуживается их механиками. Гоночный уикенд из трех заездов обходится владельцу примерно в 60 тысяч евро. Сюда входит топливо, шины, расходные материалы, работа команды и прочее. В общем, под ключ.


14. На стоянке почти всё красное. Машины Феррари,  грузовики, магазин, какие-то зоны для вип-гостей и прочее.


15. Ferrari FXX - это тестовый болид. Каждый, кому Ferrari его продал (всего было выпущено 30 штук. Плюс в 2007 году была представлена специальная версия FXX - Evolution Package), естественно, стал участником тестовой программы. Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплуатировать их в повседневном режиме, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней.


16. Safety car.


17.


18. А теперь пройдем в боксы. Здесь представлены болиды Ф1 2008, 2009 и 2010 годов.


19. Болид Физикеллы. Он катал Диму Чистопрудова на горячем круге.  Вообще хочется отметить профессиональное добродушие всех людей из команды Феррари, которые нам рассказывали об устройстве машин, о работе в боксах. То, что они готовы говорить об этом часами и в мельчайших подробностях, удивления не вызывало - они любят свою работу. Но больше поражала эмоциональная сторона рассказа. За день они проводят довольно много экскурсий и каждый раз - все так же интересно и увлекательно.


20. Особую гордость за отечественного производителя вызывает тот факт, что в ноябре 2010 года Лаборатория Касперского получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1».


21. В соседних боксах кипит обычная работа.


22. Это машина гонок серии Le Mans (на ней ездит Физикелла и его напарник Бруни).  Большое красное кольцо на лобовом стекле - это аварийное выключение аккумулятора. Когда машина попадает в аварию, то её надо обесточить. Подбежавший маршал дергает за кольцо и отсоединяет электрическую систему от аккумулятора, обесточивая автомобиль.


23. Из-за крепления колеса одной «гайкой» этим машинам запрещено выезжать на дороги общего пользования.


24. Внутри весьма аскетично. Переключение передач лепестками под рулем. Третья педаль сцепления, нужна для включения передачи из положения «нейтраль» - в первую или в реверс. Затем передачи переключаются без педали сцепления, благодаря специальной конструкции КПП с секвентальными кулачками.


25. С машин в техцентр поступает телеметрия. Техники смотрят за состоянием систем, могут давать советы пилоту. Но не могут вмешиваться в машину. Все настройки и изменения (разрешенные регламентом) - только на питлейне.


26. Болид F2007 номер 5 (номер Фелипе Массы в 2007), также использовавшийся летом 2009 года (31 июля) Михаэлем Шумахером на частных тестах после аварии Массы на ГП Венгрии.


27.  А вот и его автограф.


28. Кокпит в Ф1 очень тесен и «прост».


29.


30. Боксы серии FXX.


31. Упакованный табун лошадей.


32. Опять же, если не путаю, Ferrari 599XXX.


33. На следующий день мне было интересно поснимать уже на питлейне.


34. Муджелло - тестовый стадион для Ферарри. Здесь они тестируют болиды Ф1, проводят домашние соревнования и специальные заезды.


35. Несмотря на то, что болиды частные - работа с ними очень серьезная.


36.


37.


38.


39.


40. Эволюция Ф1, конечно, впечатляет. Было.


41. Стало.


42.


43. Если машина вылетает с трассы, то её полностью разбирают, проводят диагностику и собирают снова. Естественно, все за счет владельца.


44. Финальные заезды монокубка. Я уже не помню, почему там была остановка на питлейне. Причем, только остановка на одну минуту. За это время можно только проверить давление в шинах.


45. Шины после заездов.


46. Им не чужда богоугодная изолента! :)


47.


48.


Огромное спасибо Лаборатории Касперского за приглашение на это мероприятие. Это были незабываемые выходные.

пресс-тур, репортаж, авто, Италия, trip

Previous post Next post
Up