Второй наклон на станции «Марьина Роща» и станция «Суворовская»

Dec 28, 2011 21:02

В конце ноября на станции Марьина Роща завершилась щитовая проходка второго наклона. После этого щит разобрали и выдали наверх. В процессе пришлось допиливать проект до реального состояния дел. Например, лепесток ротора (весом в 21 тонну) по плану предполагалось выдать поперек тоннеля. Не влез. Буквально чуть-чуть не поместилось. Пришлось ( Read more... )

Марьина роща, Кольцевая линия, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, Суворовская, Центральный участок

Leave a comment

Comments 140

smthng_strange December 28 2011, 17:21:04 UTC
Данный вопрос уже был озвучен на одном из форумов, но интересно твое мнение. Вот почему бы не построить Суворовскую следующим образом:

1. Проходим ЦЗ, не прекращая движение на участке.
2. Пускаем действующие пути Кольцевой линии через ЦЗ. Делаем для этого временные конструкции, соединяем пути до и после станции с ЦЗ. Насколько я понимаю, это возможно, если диаметра хватит.
3. Увеличиваем диаметр освободившихся станционных тоннелей, выполняем все необходимые работы.
4. Возвращаем движение обратно в уже построенные станционные тоннели, доделываем до конца центральный зал

Что мешает организовать такое строительство без прекращения движения по участку и с возможностью выполнять работы круглосуточно?

Reply

russos December 28 2011, 17:24:10 UTC
чисто теоретически, конечно ничего. Но у специально обученных людей есть свои мысли на этот счет.

но эта идея мне нравится.

Reply

smthng_strange December 28 2011, 17:42:24 UTC
Сейчас подумал, что не хватит габарита ЦЗ. К сожалению, не смог найти нормальной схемы с размерами, ну пусть будет эта картинка:


... )

Reply

russos December 28 2011, 17:46:39 UTC
без конкретных габаритов это обсуждать бессмысленно.

Reply


gimlis December 28 2011, 17:41:59 UTC
Это тот самый щит, которым обещали за считанные месяцы наклоны строить? Сколько он наклон на Марьиной Роще строил?

Reply

russos December 28 2011, 17:47:14 UTC
да, тот самый. Наклон строится быстро. но вот время на монтаж/наладку и демонтаж пока очень долго

Reply


cypoktrolleybus December 28 2011, 18:22:24 UTC
На сколько эскалаторов рассчитан этот наклонный ход, 4?

Reply

russos December 28 2011, 18:23:26 UTC
да, 4

Reply


onfoot_ru December 28 2011, 18:24:30 UTC
Эх... когда ж мы посмотрим фотографии со строительства "Новокосино"?

Reply


rogerben December 28 2011, 18:36:23 UTC
Интересно, а где будет располагаться выход Суворовской? Посмотрел по карте, это получается, что расстояние между станцией и соседними (Новослободской и Проспект мира) будет примерно по 900 метров... Или эту станцию строят, чтобы у Люблинской линии было как у всех - по 2 пресечения с кольцевой :)

Reply

vladislav December 28 2011, 21:31:32 UTC
В правом верхнем углу пунктиром нарисовано - на перекрестке Дурова/Делегатской.


... )

Reply


Leave a comment

Up