В конце ноября на станции Марьина Роща завершилась щитовая проходка второго наклона. После этого щит разобрали и выдали наверх. В процессе пришлось допиливать проект до реального состояния дел. Например, лепесток ротора (весом в 21 тонну) по плану предполагалось выдать поперек тоннеля. Не влез. Буквально чуть-чуть не поместилось. Пришлось
(
Read more... )
Comments 140
1. Проходим ЦЗ, не прекращая движение на участке.
2. Пускаем действующие пути Кольцевой линии через ЦЗ. Делаем для этого временные конструкции, соединяем пути до и после станции с ЦЗ. Насколько я понимаю, это возможно, если диаметра хватит.
3. Увеличиваем диаметр освободившихся станционных тоннелей, выполняем все необходимые работы.
4. Возвращаем движение обратно в уже построенные станционные тоннели, доделываем до конца центральный зал
Что мешает организовать такое строительство без прекращения движения по участку и с возможностью выполнять работы круглосуточно?
Reply
но эта идея мне нравится.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment