Станция «Алма-Атинская» и перегон

Dec 13, 2011 21:08

Прошелся по всему участку строительства. Приятно видеть столько техники и людей.

Ссылки:
Википедия
Наш Транспорт - тут есть схемы трассы.



21 фотография, общий вес 5,8 мегабайт

1.


2. Монтаж опалубки свода станции.


3. Выдача грунта из котлована. На синхронную работу двух экскаваторов можно было залюбоваться.


4. Общий вид площадки.


5. Служебный мостик через Городню.


6. Временно, на время проходки, речку упрячут в трубы.


7. ТПМК «Херренкнехт» скоро начнет проходку около 300-т метров ППТ (а потом и ЛПТ)  до станции под речкой Городней. А в камере будет потом перекрестный съезд.


8. Идет монтаж электрооборудования щита.


9.


10.


11. «Опасная зона».


12. Четырехпутный тоннель - боковые пути идут до станции, а два центральных в депо.


13.


14. Эта камера съездов была построена ещё в далекие 90-е года при строительстве Проектируемого проезда 5396. Интересно, когда ему дадут нормальное имя?


15. Монтаж ТПМК «Ловат» в монтажной камере.


16. Старые тоннели под проектируемым проездом.


17.


18. Этот щит пройдет порядка 600 метров до тупиков Красногвардейской.


19. Общий вид на строительство.


20. Демонтажная камера для Ловата. Раньше отсюда стартовал Херренкнехт ТрансИнжСтроя, который построил ССВ на Замоскворецкую линию.


21. 60 метров тоннеля ССВ будут потом разобраны, чтобы построить камеры създов. Изначально перенести точку старта было нельзя из-за коммуникаций.


Замоскворецкая линия, метрострой, Алма-Атинская

Previous post Next post
Up