Mobis - завод по производству комплектующих для КИА

Jan 26, 2011 09:39

Завод находится на территории предприятия КИА в Жилине (Словакия), но является отдельным производством, на котором делают комплектующие и некоторые узлы: бампера, торпедо, переднюю и заднюю подвеску, двигатели. Потом это все уезжает на главный конвейер КИА на окончательную сборку. Это мы увидим позже, а пока изучаем производство пластмассовых компонентов.

К сожалению, текстовых материалов по технологическому процессу мне не дали, так что пришлось разбираться самому. В общем, там все просто: в пресс-форму залили расплавленную пластмассу - получили готовую деталь. Далее она уезжает на сборку и склад. В процессе её проверяют, если надо шлифуют и т.д.

Но самым большим откровение для меня стало производство торпедо. Но, об этом ниже.



23 фотографии, общий вес 4,3 мегабайт

1. Готовая продукция.


2. В таких цистернах перевозят сырье для пластмассовых изделий.


3. Цех литья.


4. В синие пресс-формы подается под давлением расплавленная пластмасса, которая принимает необходимую форму.


5. На линии одновременно делаются бампера и торпедо на несколько моделей.


6. На этой литьевой машине штампуются торпедо.


7. Некоторые детали потом (это, насколько я понимаю стоит около переднего радиатора) попадают на станок, где роботы проводят дополнительную обработку.


8. А некоторые комплектующие в ручную очищаются и проверяются.


9. Покраска торпедо.


10. Жесткая основа для торпедо.


11. А это то, что меня очень удивило. Торпедо состоит из двух слоев - жесткой основы и мягкой шкурки, которая потом натягивается сверху и под воздействием теплоты садится на место. В этой пресс-форме делают шкурки.


12. Шкурка гибкая и мягкая.


13. Для меня это было большой неожиданностью, что торпедо состоит из двух слоев.


14. Вот уж действительно, сколько в мире интересного.


15. А вот эта пресс-форма осталась для меня загадкой. Могу предположить, что тут и происходит соединение двух слоев. Специальные работники ещё что-то там проклеивают прокладками и пленками. Видимо защита каких-то частей.


16. Мастер-модель?


17. Хранилище ингредиентов.


18. Инструкция по форме одежды.


19. SCRAP - это брак, как говорят в комментариях. Это вот с ним борятся. Что значит цена - не знаю. Может себестоимость бампера, но как-то мало. Что думаете?


20. Каждый покрашенный бампер проходит множественный визуальный контроль и мелкие царапинки тут же шлифуются.


21. Заготовки бамперов.


22. И его сборка на конвейере.


23. Готовая продукция перед отправкой на конвейер.


© Russos, 2010

Словакия, industrial, авто, trip

Previous post Next post
Up