Все вы, наверно, уже слышали про то, что вчера в поезде, следовавшем по Святошинско-Броварской линии, на участке между станциями «Левобережная» и «Гидропарк» произошло расцепление подвижного состава между третьим и четвертым вагонами.
Судя по фото это не саморасцеп, а отрыв сцепки от ударно-тягового прибора. Говорят, что вагон был после ремонта
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на самой фотке копирайт агенства так поставлен что я не пойму даеж 1 сцепка на фото или есть ещё и вторая, оторванная от другого вагона
Будем ждать альтернативных фотоматериалов :)
Reply
Reply
А как оно на самом деле происходит после разрыва? Срабатывает автоматическое экстренное торможение на обеих половинках и они останавливаются рядом, или управляемая половина уезжает далеко от неуправляемой?
Reply
Reply
Три первых вагона, как нам рассказали в главке МЧС Киева, машинист дотащил до перрона «Гидропарка», чтобы высадить пассажиров. А два вагона так и остались вместе с пассажирами, которых приблизительно было около 100, между двумя станциями.
http://www.segodnya.ua/news/14200068.html
Reply
Reply
Автор - Sinoptik.
Без этого копирайта и в разрешении побольше.
http://i.piccy.info/i5/05/08/780805/album_pic.php.jpg
Reply
Reply
Reply
Leave a comment