Ну почему у нас нету такого? Эх...
Википедия: Венские уличные железные дороги ведут свою историю с открытия в 1865 году конки. С 1897 года началась постепенная электрификация сети. Пик развития сети пришёлся на конец 20-х, начало 30-х годов XX века, с этого времени густота и протяжённость сети снижаются в связи с заменой трамвая метрополитеном на наиболее загруженных направлениях.
Сеть принадлежит единственному оператору - муниципальной компании «Wiener Linien», которая эксплуатирует также метрополитен и автобусы. За 2008 год венский трамвай перевёз 190,5 миллионов человек и занимает лидирующее место по пассажироперевозкам среди видов городского транспорта, включая метрополитен
7 фотографий, общий вес 1,7 мегабайт
1. Большие сочлененные вагоны, указатели маршрутов, удобные остановки. на фотографии вагон тип А. Индекс не знаю.
2. Бесшумный путь на выделенной полосе. Насколько я понял, заезд на трамвайные пути серьезно карается.
3. Верботен, типа :)
4. В центре односторонняя дорога, а по бокам трамвайные пути в оба направления.
5. Старый тип вагонов: моторный серии Е и прицепной серии С.
6. Тип Е, опять же индекс (или 1 или 2) не знаю.
7. Внезапно проехала, пердя на всю округу, целая колонна трактористов. Им хорошо - они в наушниках :)
© Russos, 2010