Пуск нового модернизированного поезда типа «Русич»

Jul 02, 2009 13:03

Или моя продолбанная съемка.

Сегодня на станции Партизанская состоялась презентация нового поезда Московского метрополитена - модернизированного «Русича». (модель 740.4/741.4)

Начало мероприятия было запланировано на 9-30. С этого времени и до 10-30 состав был в полном распоряжении журналистов. Я когда собирался, то подумал, а зачем мне час? я там успею и минут за 20 отснять все виды. Поехал к 10 примерно. Ага, щяз. После Революции весь график движения встал раком. Стояли на каждом перегоне. Капитально встали в 10-28 перед Партизанской, ожидая пока новый состав обернётся и уедет в сторону центра. Вот блин.

Мда... давно у меня таких факапов не было. Сфотографировал просто вид станции с уже почти раритетным Ежиком и поехал обратно. :) Под катом фотографии, любезно предоставленные пресс-службой Московского метрополитена, сделанные Анатолием Шестаковым с сегодняшнего мероприятия.





Впервые вагоны типа «Русич» начали курсировать по Бутовской линии метро в 2003 году. Вагоны хорошо зарекомендовали себя устойчивой работой, поэтому через несколько лет началась поэтапная замена подвижного состава вагонами типа «Русич» сначала на Филевской линии, а потом на Арбатско-Покровской.



В 2008 году Мытищинский вагоностроительный завод (ЗАО «Метровагонмаш») получил от Московского метрополитена техническое задание на модернизацию подвижного состава типа «Русич». Уже в декабре на Кольцевой линии начались испытания нового пятивагонного состава, которые завершились в мае текущего года.

Новые вагоны «Русич» - это совместная разработка специалистов ЗАО «Метровагонмаш» и Московского метрополитена, при проектировании которой были учтены пожелания пассажиров. Модернизированный «Русич» отличается от вагонов предыдущих серий повышенной комфортностью и безопасностью.



В целях безопасности вагоны впервые штатно оборудуются системами видеонаблюдения салона и автоматической системой противозажатия дверьми. Последняя исключает возможность травмирования пассажиров, а также защемления их личных вещей или одежды, оказавшихся в створе дверей в момент их закрытия. Кроме того, поезд оборудован техническими средствами, повышающими надежность работы систем безопасности движения.



Для повышения комфортности в модернизированном «Русиче» также предусмотрен ряд усовершенствований. В новых вагонах увеличено количество дверей для удобства и ускорения посадки-высадки пассажиров (56 дверей в поезде вместо 40 - на предыдущей серии). Вместимость нового подвижного состава повышена за счет новой планировки салона, а боковые окна для улучшения обзора стали шире. Однако самое важное и долгожданное с точки зрения пассажиров нововведение - это кондиционеры. Они появились в салонах метропоезда впервые в истории эксплуатации метрополитенов всего пост-советского пространства. Климатические установки способны функционировать в режиме кондиционирования, вентиляции и обогрева, что особенно важно для составов, работающих на открытых участках метрополитена.



В будущем планируется провести поэтапную замену всего подвижного состава Кольцевой линии, также поезда этой серии пополнят парк поездов на Арбатско-Покровской линии.

Партизанская, ссылки, пуск!, Арбатско-Покровская линия, метро

Previous post Next post
Up