Спасибо, за очередной красивый и интересный рассказ. Вот буржуины снимают для просвещения масс толковые документальные фильмы ( Суперконструкции, удивительные сооружения ит.д.) а ведь какой интересный мог бы получиться документальный технофильм про прокладку метро... А.
Многие б с радостью взялись за съёмки подобного фильма. Однако кто ж в нашей стране даст под него деньги (а деньги нужны очень приличные, это не "документалки" с "историческими реконструкциями" снимать, здесь нужны месяцы работы квалифицированнейших специалистов и море техники), если очевидно, что ни один наш канал ничего подобного не купит?
Если найдется грамотный переговорщик - метрополитен и даст. Такого рода монополисты, как правило, склонны тратиться на имиджевую рекламу. Например, у метро есть свой внутренний журнал, "для своих". Дорогой.
Боюсь, в таком случае метрополитен ещё и подвяжет под это свою продакшеновую структуру. Т.е. я в этом даже не сомневаюсь. А это уже просто гарантированная беда будет. Пустая трата денег. Кстати, мне неизвестны случаи, чтобы кто-нибудь в нашей стране снимал документальные или научно-популярные фильмы хотя бы на близком (по исполнению и бюджету) уровне к Discovery, NG или BBC, например.
Вместо "пролетное строение", несколько раз прочитал "полезное строение"... а вообще радует, побыстрей бы уже, а то мочи нет толкаться в автобусе до Тушинской или стоять в пробке до Строгино. :)
А каким образом сваривают арматуру - придерживают чем-то, чтобы не упала? Старые тоннели совсем недавно раскрыли? Интеесно,как туда вода попала? М-да, много вопросов...
На фотке, перед фоткой укладки гидроизоляции лотка, показан процесс сварки, при этом заметна проволока, которой скручены различные элементы арматуры. Мне раньше казалось, что арматуру никогда не сваривают, а только связывают проволокой, потому как надёжнее сварки. А вода, скорее всего, плохая гидроизоляция туннелей + отсутствие откачки воды из туннеля, ведь даже в постоянно эксплуатируемых туннелях часто требуется откачка воды.
Нет, связка проволочкой конечно никак не надежнее сварки - это просто чтобы при заливке бетона каркас не развалился :) Просто не всякую арматуру можно варить. За границей вон вообще не знают, что такое бывает..))
Comments 96
А.
Reply
Reply
Такого рода монополисты, как правило, склонны тратиться на имиджевую рекламу.
Например, у метро есть свой внутренний журнал, "для своих". Дорогой.
Reply
Кстати, мне неизвестны случаи, чтобы кто-нибудь в нашей стране снимал документальные или научно-популярные фильмы хотя бы на близком (по исполнению и бюджету) уровне к Discovery, NG или BBC, например.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Установки для наклонного бурения -- скорее всего Atlas Copco -- они мировые лидеры в этом деле.
Reply
Reply
Падеж поправь, пожалуйста ;)
Reply
поправил. не уверен, что правильно :)
Reply
Старые тоннели совсем недавно раскрыли? Интеесно,как туда вода попала?
М-да, много вопросов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment