Leave a comment

Comments 96

kitowras July 16 2008, 17:44:06 UTC
Спасибо, за очередной красивый и интересный рассказ. Вот буржуины снимают для просвещения масс толковые документальные фильмы ( Суперконструкции, удивительные сооружения ит.д.) а ведь какой интересный мог бы получиться документальный технофильм про прокладку метро...
А.

Reply

parakhod July 16 2008, 18:11:31 UTC
Многие б с радостью взялись за съёмки подобного фильма. Однако кто ж в нашей стране даст под него деньги (а деньги нужны очень приличные, это не "документалки" с "историческими реконструкциями" снимать, здесь нужны месяцы работы квалифицированнейших специалистов и море техники), если очевидно, что ни один наш канал ничего подобного не купит?

Reply

не вопрос misgan July 17 2008, 06:02:14 UTC
Если найдется грамотный переговорщик - метрополитен и даст.
Такого рода монополисты, как правило, склонны тратиться на имиджевую рекламу.
Например, у метро есть свой внутренний журнал, "для своих". Дорогой.

Reply

Re: не вопрос parakhod July 17 2008, 06:51:42 UTC
Боюсь, в таком случае метрополитен ещё и подвяжет под это свою продакшеновую структуру. Т.е. я в этом даже не сомневаюсь. А это уже просто гарантированная беда будет. Пустая трата денег.
Кстати, мне неизвестны случаи, чтобы кто-нибудь в нашей стране снимал документальные или научно-популярные фильмы хотя бы на близком (по исполнению и бюджету) уровне к Discovery, NG или BBC, например.

Reply


himchanin July 16 2008, 17:51:43 UTC
Можете прикинуть, какое соотношение отечественной/иностранной техники работает на этой стройке?

Reply

russos July 17 2008, 09:37:28 UTC
честно, как-то не обращал внимания.

Reply

(The comment has been removed)

vlad_svd July 23 2008, 23:24:17 UTC
буровые установки для устройсва анкерного крепления (не помню как называется фирма

Установки для наклонного бурения -- скорее всего Atlas Copco -- они мировые лидеры в этом деле.

Reply


otrip July 16 2008, 17:57:47 UTC
Вместо "пролетное строение", несколько раз прочитал "полезное строение"... а вообще радует, побыстрей бы уже, а то мочи нет толкаться в автобусе до Тушинской или стоять в пробке до Строгино. :)

Reply


iona July 16 2008, 18:26:07 UTC
о проходке закрытым способом под старой частью Митинской улицей
Падеж поправь, пожалуйста ;)

Reply

russos July 17 2008, 09:39:08 UTC
спасибо.
поправил. не уверен, что правильно :)

Reply


vartal July 16 2008, 18:28:02 UTC
А каким образом сваривают арматуру - придерживают чем-то, чтобы не упала?
Старые тоннели совсем недавно раскрыли? Интеесно,как туда вода попала?
М-да, много вопросов...

Reply

true_alex July 16 2008, 19:19:09 UTC
На фотке, перед фоткой укладки гидроизоляции лотка, показан процесс сварки, при этом заметна проволока, которой скручены различные элементы арматуры. Мне раньше казалось, что арматуру никогда не сваривают, а только связывают проволокой, потому как надёжнее сварки. А вода, скорее всего, плохая гидроизоляция туннелей + отсутствие откачки воды из туннеля, ведь даже в постоянно эксплуатируемых туннелях часто требуется откачка воды.

Reply

russos July 17 2008, 09:40:23 UTC
я удивился, что арматуру сваривают, но тут видимо это не существенно. т.е. основной костяк связан проволокой, а усиление и связано и приварено.

Reply

om81 July 17 2008, 12:50:16 UTC
Нет, связка проволочкой конечно никак не надежнее сварки - это просто чтобы при заливке бетона каркас не развалился :) Просто не всякую арматуру можно варить. За границей вон вообще не знают, что такое бывает..))

Reply


Leave a comment

Up