Музей техники Вадима Задорожного.

May 05, 2008 17:44

Музей техники Вадима Задорожного.

На первое мая отправились посетить этот музей. Честно скажу, я не ожидал что он будет настолько хорош. Начиная от парковки, где можно спокойно оставить машину и кончая атмосферой экспозиционных залов, где ощущаешь историю

С такой любовью собирается различная старая техника, реставрируеться… Вот сразу видно, что там работают люди, влюбленные в свою работу, по хорошему фанатеющие от того, что они делают. Спасибо большое всем сотрудникам музея за то, что он просто есть. За то, что они сохраняют нашу историю, уникальные и редкие экспонаты. Я считаю, что туда надо обязательно съездить всем.

Я уже не могу уменьшить количество фотографий, хотя я не ставил перед собой цели показать все. Это надо смотреть своими глазами. Но меньше 42 уже никак не получается. В общем, смотрите на эту красоту.



42 фотографии, общий вес 6,0 мегабайт





ЗИС-115 Бронированный лимузин Сталина.
Москва, СССР, 1945
ЗИС-115 бронированный лимузин И. В. Сталина. Использовался им с 1949 по 1953 год. Вес 7, 5 тонн. Толщина стекол 70 мм, толщина брони 8 мм. На сегодняшний день этот ЗИС-115 единственный бронированный экземпляр из сохранившихся в России. Всего было выпущено ЗИС-115 — около 40 шт. В коллекции автомобиль № 18.



У лимузина опущено стекло. Заглядываю внутрь и меня пробивает дрожь. На меня смотрит Иосиф Виссарионович собственной персоной.
Блик от вспышки отразился от стекла. Обратите внимание на его толщину.





Зил 111-Б. Именно на этой машине Гагарин ехал из Внуково на Красную Площадь 14 апреля 1961 года.



Красавица, правда?



FORD пожарный.





Мессер.



Аэродинамическая модель. Что за самолет, кто-нибудь подскажет?





Як-18Т



BMW-R71
BMW, Германия, 1938 — 1941



Alfa Romeo



Немцы всегда отличались вниманием к деталям.



Mercedes-Benz 300SL Roadster
Mercedes-Benz, Германия, 1958 год.
«Mercedes-Benz 300SL Roadster» был приобретен в 1958 году принцессой Монако Грейс Келли и прошел славный «боевой путь» пока не достался Автомобильному клубу кабриолетов и родстеров. Этот выдающийся автомобиль до сих пор выглядит «на все сто» и продолжает побеждать в ралли.







Мотоцикл под левостороннее движение.



BMW Wartburg DA 3
Кузовная фирма Ihle Karosseriebau, Германия, 1932 год
Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имел тот же двигатель и подвеску модели DA4.



Экспериментальный тяжелый танк «Объект 757» с ПТРК «Рубин»
Танк создан в начале 60-х годов конструкторским бюро Челябинского Кировского завода под руководством П. П. Исакова. Противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Рубин» разработан Коломенским КБ машиностроения под руководством Б. И. Шавырина.



Зенитка?



Остатки немецкого танка.



«Объект 757»





:)



Очень старые пушки.





Поворотное сопло Як-38М



Палубный штурмовик Як-38М



Техника ждет реставрации.



Як-38М и МИ-1











Многоцелевой вертолет Ми-1
Ми-1 — первый серийный вертолет, созданный в нашей стране ОКБ им. М.Л.Миля.



Chrysler CM6
Фирма Chrysler, США, 1931 г.
Впервые автомобиль был представлен в 1931 году на автосалоне в Нью-Йорке и изначально позиционировался как прообраз «Нового лица» Chrysler.



Эти машины продаются. Цена вопроса от 6 до 13 (примерно) миллионов рублей.



Формула-1. Машина Трулли Prost AP01 GP (?)



ДИТ (Спарка И-15 бис)
Снимал на МАКС-2007



МиГ-3
Снимал на МАКС-2007

В музее много самолетов фирмы Яковлева, на мой вопрос, почему так, мне ответили, что когда искали съемочную площадку для проекта «Танцы на льду», то присмотрели ангар на территории ОКБ Яковлева. То, что в нем хранились уникальные самолеты, никого не остановило и их просто выкинули на улицу. К счастью владельцу музея стало известно об этом варварстве и они смогли спасти эти самолеты. Теперь вы можете их видеть в этом замечательном музее.

Под конец разговора с сотрудником я вспомнил про ДИТ, который им принадлежит, но в музее я его не видел. «Он во Франции, деньги зарабатывает» — был ответ. Как оказалось, МиГ-3 тоже где-то летает. И тут выяснилось, что у нас в стране эти самолеты не имееют права летать. У нас нету понятий частный самолет, исторический самолет и т.д. На МАКС они получают разовое разрешение. Вот и летают эти уникальные экспонаты за рубежом. Попутно в разговоре вспомнили про Як-30, которы недавно восстановили до летного состояния умельцы.
— Вот как они летают?
— Как экспериментальный самолет (ага, 40 лет спустя) с разрешением на 52 полета. Потом все. :(

Вот такие вот пироги, друзья.

(с) Russos, 2008

мегадевайсы, авто, авиация, девайсы

Previous post Next post
Up