Лефортовский автодорожный тоннель
Продолжаем тему автодорожных тоннелей Москвы.
Красивый объект, интересное инженерное сооружение и прочие, но...
Лефортовский тоннель в Москве занимает 1-е месте по ДТП среди подземных путепроводов Знаменитое видео аварий в тоннеле:
Click to view
Upd: У икаруса заклинило подшипник на задней оси, поэтому его так и
(
Read more... )
Comments 80
Слушай, я давно спросить хотел. Каким образом в этом самом тоннеле уложен асфальт, что там такие частые стыки и теперь там всё выдолблено, что в колеях ездить невозможно - подвеске смерть? Почему именно в тоннеле, а на открытых местах всё по-другому, нет таких частых стыков и выдолблено меньше?
Reply
Reply
однако странно почему колейность в тоннеле, если под ней бетонное остование неподдающееся проседанию.
Кстати колейость виновница последней аварии на видео.
Reply
Reply
2. Убойная деталь - из всех затормозивших из-за аварии только один включил аварийку. Впрочем, может быть, просто очень короткие отрезки видео - большинство еще ногу с тормоза не убрали.
3. А ведь тоннель сделан совсем как "у людей" - современные тоннели в Германии, Италии, Франции примерно так же и обустроены. Старые даже и похуже будут.
Reply
Reply
Reply
Reply
А что с автобусом, кто-нить знает? С ними такое часто случается?
Reply
Reply
Reply
тут же похоже на полный отказ гидравлики или что там её заменяет.
Reply
На тему видео полностью согласен, причём желательно с статистикой - пострадало, погибло, виновником/родными виновника выплачено на восстановительные работы в тоннели и т.д.
У меня по второму эпизоду на видео вопрос, может ты в курсе, там при ударе машины об стенку летят куски каких-то панелей, не подскажешь что за панели.
Reply
http://www.russos.ru/img/tunnels/lefortovo/lefortovo-28.jpg - посмотри, стены этими панелями отделаны.
Reply
Reply
Reply
Причём если на других дорогах - чаще всего столкновения, когда кто-то кому-то в бок "целует" при манёврах, то тут - полное впечатление, что отсутствует сцепление с покрытием и "шаг вправо-шаг влево" - потеря управления...
Мдя...
ИМХО - надо в тоннелях жёстко отбордюривать полосы, что-бы ехали как по рельсам и маневрировать не могли!
...И ведь один чёрт найдутся придурки, которые всёравно во что-то вмажутся!!!
Reply
Дрянь там покрытие. Колея сильная и стыки. Еще там светильники на скорости немного зомбируют и расслабляют внимание (за собой замечал несколько раз). Ну и дистанцию далеко не все держат нормальную. Поэтому при удачном раскладе можно даже с 90 убраться как нефиг делать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment