Лефортовский автодорожный тоннель

Aug 01, 2007 19:54

Лефортовский автодорожный тоннель

Продолжаем тему автодорожных тоннелей Москвы.

Красивый объект, интересное инженерное сооружение и прочие, но...

Лефортовский тоннель в Москве занимает 1-е месте по ДТП среди подземных путепроводов

Знаменитое видео аварий в тоннеле:

image Click to view



Upd: У икаруса заклинило подшипник на задней оси, поэтому его так и ( Read more... )

ночь, Лефортовский тоннель, тоннель, движение, Москва, hdr

Leave a comment

Comments 80

kostez August 1 2007, 16:03:30 UTC
так вот куда эти двери ведут...

Слушай, я давно спросить хотел. Каким образом в этом самом тоннеле уложен асфальт, что там такие частые стыки и теперь там всё выдолблено, что в колеях ездить невозможно - подвеске смерть? Почему именно в тоннеле, а на открытых местах всё по-другому, нет таких частых стыков и выдолблено меньше?

Reply

kostez August 1 2007, 16:04:00 UTC
если ты в курсе этого, конечно...

Reply

airlion August 2 2007, 09:57:36 UTC
это технологические швы
однако странно почему колейность в тоннеле, если под ней бетонное остование неподдающееся проседанию.
Кстати колейость виновница последней аварии на видео.

Reply

kostez August 4 2007, 16:32:16 UTC
почему этих швов нету на открытых частях дороги? почему только в тоннеле?

Reply


colonelrabin August 1 2007, 16:09:09 UTC
1. Такие видео надо закольцовывать и непрерывно крутить на этих самых табло над въездами в тоннель.

2. Убойная деталь - из всех затормозивших из-за аварии только один включил аварийку. Впрочем, может быть, просто очень короткие отрезки видео - большинство еще ногу с тормоза не убрали.

3. А ведь тоннель сделан совсем как "у людей" - современные тоннели в Германии, Италии, Франции примерно так же и обустроены. Старые даже и похуже будут.

Reply

russos August 1 2007, 18:30:15 UTC
3. интересно взглянуть на статистику ДПт по буржуйскм тоннелям и частоте нарушения скоростного режима

Reply

colonelrabin August 1 2007, 21:36:06 UTC
Вы знаете, это уже целый серьезный поиск получится. Не обещаю, но когда-нибудь, может быть, и гляну. Относительно нарушений скоростного режима именно в тоннелях, причем как нарушений, приведших к ДТП, так и не приведших - вообще не думаю, что смогу где-то найти. Могу только с ходу сказать, что число погибших в ДТП в Германии ежегодно ок. 6000. При автопарке вдвое больше, чем в России и среднем пробеге машины в год примерно 15000 км. В России средний считался вроде 10000.

Reply

russos August 2 2007, 12:00:32 UTC
ага. спасибо. те цифы, что вы привели уже интересные

Reply


mask_13 August 1 2007, 16:09:37 UTC
Ужос какой!
А что с автобусом, кто-нить знает? С ними такое часто случается?

Reply

kostez August 1 2007, 16:14:01 UTC
скорость большая слишком. И рулём не надо крутить в разные стороны на такой скорости.

Reply

russos August 1 2007, 18:33:31 UTC
не, не большая. У этой модели жесткая связь жопы с передом. Там явно какае-то механическое разрушение связи

Reply

насколько я слышал у этой модели russos August 1 2007, 18:33:00 UTC
у автобуса, имхо, серьезная механическая проблема. В нормальной жизни у него прицеп жестко соеденен с основной частью гидроцилиндрами (?), которые активируются приповороте руля.

тут же похоже на полный отказ гидравлики или что там её заменяет.

Reply


dfaw August 1 2007, 16:14:41 UTC
Красивые фотографии, впрочем как всегда !!!

На тему видео полностью согласен, причём желательно с статистикой - пострадало, погибло, виновником/родными виновника выплачено на восстановительные работы в тоннели и т.д.

У меня по второму эпизоду на видео вопрос, может ты в курсе, там при ударе машины об стенку летят куски каких-то панелей, не подскажешь что за панели.

Reply

russos August 1 2007, 18:35:47 UTC
облицовка участков, которых строили открытм способов состоит из таких фот панелей, которые цокуются при ударе.

http://www.russos.ru/img/tunnels/lefortovo/lefortovo-28.jpg - посмотри, стены этими панелями отделаны.

Reply

dfaw August 2 2007, 07:44:56 UTC
А эти панели часто облицовочные ? Или они еще какие-то функции несут ?

Reply

russos August 2 2007, 11:52:43 UTC
имхо, чисто облицовычные. За ними коммуникации спрятаны, кажется

Reply


siorinex August 1 2007, 16:16:23 UTC
Блииин.... Ну вот, спрашивается, с какой скоростью надо нестись и какого качества покрытие и в каком состоянии шины, что-бы Икарус так проколбасило!?
Причём если на других дорогах - чаще всего столкновения, когда кто-то кому-то в бок "целует" при манёврах, то тут - полное впечатление, что отсутствует сцепление с покрытием и "шаг вправо-шаг влево" - потеря управления...
Мдя...
ИМХО - надо в тоннелях жёстко отбордюривать полосы, что-бы ехали как по рельсам и маневрировать не могли!
...И ведь один чёрт найдутся придурки, которые всёравно во что-то вмажутся!!!

Reply

zloy_d August 1 2007, 16:49:10 UTC
с какой скоростью надо нестись и какого качества покрытие

Дрянь там покрытие. Колея сильная и стыки. Еще там светильники на скорости немного зомбируют и расслабляют внимание (за собой замечал несколько раз). Ну и дистанцию далеко не все держат нормальную. Поэтому при удачном раскладе можно даже с 90 убраться как нефиг делать.

Reply

"Даже с 90" - это блеск! colonelrabin August 1 2007, 17:11:37 UTC
Там ограничение 60, если мне склероз не изменяет.

Reply

Re: "Даже с 90" - это блеск! zloy_d August 1 2007, 18:11:50 UTC
Совершенно верно.

Reply


Leave a comment

Up