Калининград | UUWW — UMKK на B737-500 а/к «SkyExpress»

May 04, 2007 15:30

Калининград | UUWW — UMKK на B737-500 а/к «SkyExpress»

UUWW — Москва, Внуково
UMKK — Калининград, Храброво

Фотографии с минимум комментариев, и так все понятно. И минимум обработки в фотошопе


Read more... )

Калининград, Ту-154, b-737, авиация, Внуково, trip, Ту-134

Leave a comment

Comments 38

ex_belomor8 May 4 2007, 11:38:05 UTC
Красиво :)

Reply


desperate_beat May 4 2007, 11:44:08 UTC
люблю посадку, кажется, что город внизу игрушечный, и разбиться нестрашно)
можно дурацкий вопрос - ты не нервничаешь, когда снимаешь? вроде же помехи... =(

Reply

russos May 4 2007, 11:46:37 UTC
помехи - это сказка для пассажиров. единственное, что может оказать помехи - это сотовый телефон, так как он имеет излучающую антенну.

Так же советую зайти на http://www.airliners.net/ и посмотреть на тонны фотографий из кабин самолетов, которые снимают и пилоты и пассажиры и вообще.

Reply

darthvaider May 6 2008, 16:25:27 UTC
хех... скажу по секрету.... МСЭ не доказало ни единого воздействия мобильного телефона на авионику н. одного лайнера... тем более мне не известно ни одно авиационное оборудование, которое работает на частотах 850/900/1800/1900/2100/2400 мегагерц.... если учесть что за кордоном уже и вайфай предлагают.... и где то уже помнится пико(микро)соту на борту поставили чтобы звонить можно было... так что это просто бред... .. ну да ладно... мобилка в полете все равно мне не нужна (хотя и не выключаю) а вот фотег запрещать.. это жесть... все всегда просят ими не пользоваться... хотя может я мало летаю? )) и мне просто не везет

Reply


letchikleha May 4 2007, 11:44:50 UTC
Зочот!

Reply


plesser May 4 2007, 11:46:04 UTC
класс :)

Reply


(The comment has been removed)

russos May 4 2007, 11:54:40 UTC
грубо объясняю:
снижение происходит при постоянной приборнйо скорости. Эта скорость выдерживается путем изменения скорости снижения. если выпустить интерцепторы, томы может снижатся гораздобыстрее, при той же приборной скорости

Reply

alexus27 May 6 2007, 17:29:33 UTC
Просто сбросить обороты недостаточно? Это своеобразный тормоз на всем этапе снижения?
А элероны за закрылками, дальше от фюзеляжа?

Reply

russos May 6 2007, 20:54:00 UTC
снижение с эшелона на любом современном реактивном пассажирском самолете происходи на режиме МГ (Малый газ). Ниже сбрасывать некуда, если только движки выключить. :)

Это тормоз по мере необходимости.

Например на Ту-134 его вообще нету. Есть только интерцепторы, которые выпускаются только после посадки с включением реверса - для уменьшения подъемной силы крыла

да, обычно в самом конце

Reply


Leave a comment

Up