люблю посадку, кажется, что город внизу игрушечный, и разбиться нестрашно) можно дурацкий вопрос - ты не нервничаешь, когда снимаешь? вроде же помехи... =(
хех... скажу по секрету.... МСЭ не доказало ни единого воздействия мобильного телефона на авионику н. одного лайнера... тем более мне не известно ни одно авиационное оборудование, которое работает на частотах 850/900/1800/1900/2100/2400 мегагерц.... если учесть что за кордоном уже и вайфай предлагают.... и где то уже помнится пико(микро)соту на борту поставили чтобы звонить можно было... так что это просто бред... .. ну да ладно... мобилка в полете все равно мне не нужна (хотя и не выключаю) а вот фотег запрещать.. это жесть... все всегда просят ими не пользоваться... хотя может я мало летаю? )) и мне просто не везет
грубо объясняю: снижение происходит при постоянной приборнйо скорости. Эта скорость выдерживается путем изменения скорости снижения. если выпустить интерцепторы, томы может снижатся гораздобыстрее, при той же приборной скорости
снижение с эшелона на любом современном реактивном пассажирском самолете происходи на режиме МГ (Малый газ). Ниже сбрасывать некуда, если только движки выключить. :)
Это тормоз по мере необходимости.
Например на Ту-134 его вообще нету. Есть только интерцепторы, которые выпускаются только после посадки с включением реверса - для уменьшения подъемной силы крыла
Comments 38
Reply
можно дурацкий вопрос - ты не нервничаешь, когда снимаешь? вроде же помехи... =(
Reply
Так же советую зайти на http://www.airliners.net/ и посмотреть на тонны фотографий из кабин самолетов, которые снимают и пилоты и пассажиры и вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
снижение происходит при постоянной приборнйо скорости. Эта скорость выдерживается путем изменения скорости снижения. если выпустить интерцепторы, томы может снижатся гораздобыстрее, при той же приборной скорости
Reply
А элероны за закрылками, дальше от фюзеляжа?
Reply
Это тормоз по мере необходимости.
Например на Ту-134 его вообще нету. Есть только интерцепторы, которые выпускаются только после посадки с включением реверса - для уменьшения подъемной силы крыла
да, обычно в самом конце
Reply
Leave a comment