Leave a comment

Comments 41

_1313 March 27 2007, 10:59:41 UTC
вау. круто, последняя фотка на рендер похожа. а что такое станционный путь, разъясните пассажиру =)

Reply

russos March 27 2007, 11:12:57 UTC
http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif - это схема путей.

На линии есть I и II главные пути. в пределах границы станции они называются станционными путями. Если на станции есть путевое развитие и ещё какой либо путь и он находится в границе станции - то он называется тоже станционным путем. ВОт на чеховской есть тупик на одни состав - это третий станционный путь.

Reply

_1313 March 27 2007, 11:18:31 UTC
ещё раз вау, крутая схемка и спасибо за объяснения!

надо же, на схемке Остоженка и Кадашевская станции обозначены!

Reply

vladislav March 27 2007, 12:35:13 UTC
А что не так с этими станциями?

Reply


t_m_p March 27 2007, 11:04:05 UTC
http://t-m-p.livejournal.com/64462.html

про пожар в лондонском метро. если интересно, конечно..)))

Reply

russos March 27 2007, 11:10:28 UTC
ого! спасибо. дома скачаю

Reply

t_m_p March 27 2007, 11:34:54 UTC
Да не за что..) У меня там много видео, авиа, в основном...

Reply

Спасибо jack_dm March 27 2007, 11:59:39 UTC
Читал, знал о фильме, теперь посмотрю..

Reply


armus_mcfinley March 27 2007, 11:05:25 UTC
офигительно!

Reply


holly_folly March 27 2007, 11:25:45 UTC
Как интересно!
А на моей линии (Арбатско-Покровской) стали появляться новые поезда, такие красивые, с затемненными стеклами окон, и над дверьми горит линия - сколько проехали! Интересно, скоро такие составы станут ПРЕОБЛАДАТЬ?

Reply

to_the_future March 27 2007, 11:59:23 UTC
Скоро, но когда они станут преобладать, вы не обрадуетесь.

Reply

+1 jack_dm March 27 2007, 12:00:22 UTC
И ещё отучаться держать двери при закрытии..)))

Reply

Re: +1 holly_folly March 27 2007, 12:16:57 UTC
Я никогда двери не держу и стараюсь к ним "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ"

Reply


jack_dm March 27 2007, 12:01:42 UTC
Нравиться первое фото с "номером". В этой простоте есть что-то симметрично-генипльно завораживающее.

Reply


Leave a comment

Up