Исторические артефакты в Московском метрополитене

Mar 07, 2007 14:17

Исторические артефакты в Московском метрополитене

Предыдущий артефакт около станции Лубянка - http://russos.livejournal.com/317328.htmlПерегон между станциями Киевская и Парку культуры Кольцевой линии был замыкающим участком кольца и пущен в эксплуатацию 14 марта 1954 года. Но только в начале 60-х годов началось строительство служебной ветки от ( Read more... )

metro.ru, другое метро, Кольцевая линия, Парк культуры-кольцевая, метро

Leave a comment

Comments 60

drugoi March 7 2007, 11:27:29 UTC
и название-то какое - камера съездов! :-)

Reply

russos March 7 2007, 11:42:11 UTC
о да! я когда впервые услышал - сначала даже как-то не поверил. А оказывается это вполне официальное название:

Для организации движения поездов метрополитена устраиваются различного типа разветвления или соединения как главных путей, так и путей служебного назначения. Одним из типов соединений двух рядом идущих рельсовых путей является съезд, состоящий из двух стрелочных переводов. Если соединяемые пути размещены в двухпутном тоннеле, то для устройства съезда не требуется вносить какие-либо изменения в конструкцию тоннеля. Если же пути проложены в однопутных тоннелях, как, например, на перегонах между станциями глубокого заложения, то приходится сооружать специальные соединительные тоннели. В этом случае каждый перегонный тоннель постепенно уширяется путем устройства камер съезда с доведением пролета последней камеры до величины, достаточной для примыкания к перегонному тоннелю соединительного тоннеля. В практике метростроения встречаются различные типы камер съездов с обделками из монолитного бетона, чугунных тюбингов и сборного ( ... )

Reply


mr_myxin March 7 2007, 11:29:04 UTC
а разве камера съездов с главных путей ФЛ на Деловой центр не учитывается? её вроде бы тоже строили на действующем участке)

Reply

russos March 7 2007, 11:39:39 UTC
упс. спасибо, я забыл про них. Добавил.

Reply

energyspike March 8 2007, 11:42:58 UTC
У камер съездов на Деловой Центр есть одно отличие от четырёх вышеперечисленных - они строились открытым способом на мелком заложении. Всё-таки, это попроще, чем перебирать обделку при закрытом способе ведения работ на большой глубине.

Reply

meellaira_ahr March 8 2007, 16:44:26 UTC
Если не ошибаюсь, никакого отрытого способа там не было, хотя и перебирали на небольшой глубине.

Reply


shewolf_org March 7 2007, 11:29:39 UTC
Занятный нижний снимок. Я так понимаю, ниже тюбингов меньшего диаметра - отражение в воде ?

Вот, наверное, пассажиры офигевали от таких картин.

Reply

russos March 7 2007, 11:39:57 UTC
да, отражения.

хз-хз :)

Reply

skorohod March 7 2007, 12:02:05 UTC
Бляпиздец!!! Мне почти такой же сон снился, и не раз, только не с отражениями, а с реальным подземным метромостом, пересекающим подземную речку!!!

Reply

uryevich March 7 2007, 13:44:01 UTC
Скороходовские местросны :)

Reply


buhangel March 7 2007, 11:46:41 UTC
КРАСОТИШЧА!
*заворажённо*

хочу гулять там всю ночь)

Reply

russos March 7 2007, 11:52:00 UTC
телефон отдела кадров подсказать?:)

правда гулять не получится - работать придется :D

Reply

buhangel March 7 2007, 12:19:52 UTC
интересно, на какую должность меня б определили?...)

Reply

russos March 7 2007, 13:49:50 UTC
вот уж не знаю :)

Reply


sturman March 7 2007, 12:00:28 UTC
Чего ж ты не снял место стыка охватывающего свода с перегонным тоннелем?

Reply

russos March 7 2007, 13:50:19 UTC
хрен его знает, что мы тогда его не сняли :)

у меня, кстати, 90% с той пленке - хернь полная.

Reply


Leave a comment

Up
[]