Исторические артефакты в Московском метрополитене
Предыдущий артефакт около станции Лубянка -
http://russos.livejournal.com/317328.htmlПерегон между станциями Киевская и Парку культуры Кольцевой линии был замыкающим участком кольца и пущен в эксплуатацию 14 марта 1954 года. Но только в начале 60-х годов началось строительство служебной ветки от
(
Read more... )
Comments 60
Reply
Для организации движения поездов метрополитена устраиваются различного типа разветвления или соединения как главных путей, так и путей служебного назначения. Одним из типов соединений двух рядом идущих рельсовых путей является съезд, состоящий из двух стрелочных переводов. Если соединяемые пути размещены в двухпутном тоннеле, то для устройства съезда не требуется вносить какие-либо изменения в конструкцию тоннеля. Если же пути проложены в однопутных тоннелях, как, например, на перегонах между станциями глубокого заложения, то приходится сооружать специальные соединительные тоннели. В этом случае каждый перегонный тоннель постепенно уширяется путем устройства камер съезда с доведением пролета последней камеры до величины, достаточной для примыкания к перегонному тоннелю соединительного тоннеля. В практике метростроения встречаются различные типы камер съездов с обделками из монолитного бетона, чугунных тюбингов и сборного ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот, наверное, пассажиры офигевали от таких картин.
Reply
хз-хз :)
Reply
Reply
Reply
*заворажённо*
хочу гулять там всю ночь)
Reply
правда гулять не получится - работать придется :D
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня, кстати, 90% с той пленке - хернь полная.
Reply
Leave a comment