Я очень редко делаю заголовки большими буквами, но сейчас у нас с вами есть прекрасный повод - БКЛ или Большая Кольцевая Линия Московского метрополитена! Строительство этой линии является самым масштабным проектом отечественного и мирового метростроения
(
Read more... )
Comments 379
"Архитектурный облик ассоциируется с убранством старинных дворянских усадеб..." - это за цитата из пресс-релиза? Совсем не ассоциируется , ну прямо ни капельки ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Товарищ поглядывает чего в Сокольниках понаделали и удивляется, что выхода к парку так и не сделали. И вроде как грозятся старый павильон только на выход сделать. И все потоки пойдут на один единственный новый вход-выход. И раньше было 14 турникетов, а теперь 4. Это вообще как? Это вообще зачем?
Reply
Reply
А! Спасибо!
Reply
Инсталляция больше на автомобильный радиатор похожа
Reply
Нержавеющие панели быстро заляпаются, а в метро бомбоубежища предусмотрели?
Reply
Судя по глубине постройки этих станций они и есть бомбоубежище
Reply
Чай не в незалежной живем..
Reply
Больше всего понравились колонны-пуфики в "Марьиной роще" 👍
Reply
"Все три глубокие станции на Большой Кольцевой линии («Савёловская»,
«Марьина Роща» и «Рижская») получили один общий архитектурный элемент -
путевая стена без отделки"
ну очень спорное решение, категорически не нравится... Особенно ещё более странное решение - закрыть такой "архи-элемент" плексиглазом на Савёловской... Скамеечек нет ((( Ну подождём улучшений.
Reply
Протечки на Савёловской показали , что такое решение было неправильным.
Reply
Ну да, на Савёловской это может выглядело для несведущих метрострой своими глазами и необычно, но клонировать ещё и на остальных глубоких станциях подобное - уже не стоило точно. На Рижской вон что-то понизу приделали, уж могли бы и подностью отделать путевые стены, а то выглядит будто недоделанным...
Reply
Leave a comment